welcome to hell

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » welcome to hell » альтернатива » — не чувствовать холода // geralt


— не чувствовать холода // geralt

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

НЕ ЧУВСТВОВАТЬ ХОЛОДА
[ воздух остывший мутным трещит стеклом под сталью копыт призрачных жутких коней
глаза полыхают синим озёрным льдом. мчится охота, сотканная из полночных теней
]

https://i.imgur.com/Z2qi6jS.png https://i.imgur.com/enxH7Pb.png

в дикой скачке, в вихре жизни — времена и города. закрутило, потащило, боги ведают куда. здесь далёкий грома рокот, мёртвый холод древних плит. здесь — подков тяжелый цокот, россыпь искр из-под копыт. здесь — игра на грани жизни, снова с чистого листа. то ли рожденье, то ли тризна — перепутались места. бьют часы, кружит планета, приближается зима. всё смешалось, песня спета. дальше что — решай сама. в дикой скачке по спирали сквозь огонь, миры, века. хоть бы, хоть бы найти — дрогнет верная рука. и в который раз, как в первый, блик на озера воде. что за место? что за время? ты везде и ты нигде . . .

× × ×

https://imgur.com/MHhN1rH.gif  https://i.imgur.com/hXaT9aR.png  https://imgur.com/35HXAkW.png  https://i.imgur.com/8DRSOdv.png
https://i.imgur.com/v3aZilA.png  https://i.imgur.com/j3bwTHo.png  https://imgur.com/uqaQwxj.png  https://i.imgur.com/Or1qz7G.gif

× × ×

cirilla & geralt
hunt or be hunted

как найти того, кто стал частью кавалькады призрачных всадников, внезапно появляющихся в различных областях мира и также внезапно исчезающих. наверное, первый и последний раз выходит так, что она идёт по их следу, а не чувствует холодное дыхание за спиной. зимняя буря всё сильнее. холод пробирает до костей. они всё ближе, их видно всё чётче. в ветре слышны крики. ты видишь, это дикий гон — табун синеоких, развевающих лохмотьями плащей и штандартов призраков на конских скелетах.

[indent]  ты чувствуешь, как вскипает в крови предназначение?

[icon]https://i.imgur.com/zHSSF0O.gif[/icon]

0

2

Бойся Дикой Охоты, вечером не ходи.
Но теперь уже слишком поздно — ты встретил нас.
На рассвете взойдет полынь из твоей груди.

Вязкая пелена кошмаров должна была давно остаться позади, но Цири видит сны — ни у одного из них нет хорошего конца, — и ненавистный, глубинный страх парализует ее уже наяву, что даже губами шевельнуть не может, прося о помощи. Никто не придет, не услышит, не разбудит (и лучше бы резко встряхнув за плечи, а то и ледяной водой плеснув в лицо).
Цири не рассказывает о том, что (кто) к ней является ночами, ни с одной живой душой не делится, но долго разговаривает с огнем, засиживаясь у него, когда поблизости на несколько бесконечно тянущихся часов не остается иного источника света. Шепчет про себя вопросы, в качестве ответа довольствуется потрескиванием сухих веток, неумолимо съедаемых пламенем, тлеющих к утру отголосками былого пожара; почти смело руки протягивает, желая согреться, и раскрытые ладони лижет жар.

Она не может признаться даже самой себе, а уж Кагыру подавно, что не знает, куда им дальше спешить. Притворяться, что все правильно, идет своим чередом, а путь выбран единственно верный с каждым днем тяжелее: бремя долгой, изнуряющей дороги ложится на обоих, и Цирилла храбрится до последнего, утверждает, что они, наконец, по искомому следу бредут, не может вытолкнуть из себя унизительное, жалкое
я его потеряла.

Потому что Предназначение вести должно! Кому, как не ей и Геральту ведать об этом лучше прочих?

Жадно хватаются за любую зацепку, не минуют ни одну из деревень, даже в те въезжают, где кметы пугаются всадников, зная — от них ждать беды; спрашивает местных куда чаще Цири. Начинать издалека кажется тратой без того истекающего времени, переходит сразу к главному, и смотрит строго, требуя правды одними глазами.
Не расколола ли небо на части минувшей ночью призрачная кавалькада?

На нее зыркают испуганно, как на сумасшедшую, получает неизменно злобные, колкие взгляды, ведь не может же объяснять раз за разом, что ищет в процессии живого, а те, кто верят, что Дикий Гон несет с собой смерть, не испытывают желания заигрывать с судьбой (и обратной стороной жизни) и пускаться в откровения со странной девицей, еще и меч носящей. Хмурятся только крестьяне, разговаривать начинают сквозь зубы, стремясь завершить без того короткую беседу.

Да и ломкая поутру трава под ногами — всего лишь предвестник окончания осени, никак не обретенный след.

— Я поеду дальше одна.
Цири не готова произнести вслух очевидную (для нее) правду — в одиночестве выбирать направление получается удачнее. Кагыр не балласт и не искусно сплетенная веревка, натирающая горло, но почему-то сказать о том, что их пути расходятся — на очередном перепутье — неожиданно сложно. Цирилла виновато смотрит в пространство над его правым плечом (шрам вновь старается глазами не обводить, будто рискуя вот так, не касаясь даже, распороть края некогда уродливой раны), а уж встретиться взглядом и того хуже. Он ждет объяснений терпеливо, но по позе она уже читает желание возразить, оспорить принятое решение и последовать за ней — будто не знает, что если захочет, так найдет не один и даже не два способа оставить Кагыра далеко позади.
Цири не прощается, грубит машинально в тщетных попытках совесть (издающую виноватый вой) заткнуть:
— Вдвоем мы слишком долго задерживаемся на одном месте. Геральту нужна моя помощь. Я… знаю это.
Потому что в ее снах яблони давно отцвели, сбросив на землю нежные лепестки своих цветов настоящими сугробами.
— Я найду его, и мы встретимся все вместе, обещаю.
Ложь царапает нёбо.

Разбуди, когда придет время.

Цирилла идет тенью за мертвыми звездами, и там, где земля после заката сливается с небосклоном, слышит леденящий нутро смех.
Она на верном пути.
Тихо бренчат цепи, но с ее приближением звук становится все отчетливее, раскатистым громом траурная музыка звучит; Цири не уверена, наяву ли, но ветер, заигрывая с броней зловещего кортежа, выхватывает едва различимыми нотами бренчащие друг о друга кости призраков.
Не она находит Дикую Охоту, их предводитель позволяет догнать.
Безжизненные глазницы стылым льдом покрываются изнутри, но этот оттенок синего отнюдь не теплый, привычный, знакомый давно. Цирилла трясет головой — и Кэльпи тоже фыркает, поднимает верхнюю губу, обнажая ряд крепких зубов, ушами шевелит (кобыла чует гнилостный запах принесенной Диким Гоном войны?), — отгоняет от себя образ прямиком из дурных сновидений, ведь сейчас худшие из кошмаров могут сбыться.

В разоренное селение въезжает на закате, и лучи стремительно уходящего солнца не обласкивают кожу, холод окутывает сразу, что даже пальцами двигать выходит с трудом.
— Мне тоже страшно, — неожиданно признается Цири верной лошади, оглядывает все вокруг, уже зная — эти разрушения оставлены нечеловеческой силой.
Спешивается, гладит по вороной шерсти ласково, успокаивая и саму себя тоже. У низких, сбитых порогов домов лежит плотный, стоптанный снег.

Цирилла знает, что ее Предназначение совсем близко, но губы пересыхают, склеиваются меж собой, будто покрытые кровавой коростой, и вместо громкого, решительного зова его имя звучит рычащей песнью беанн’ши:
Геральт!

Не молчи,
отзовись,

выходи.

[nick]Cirilla[/nick]

0

3

Память — песок сквозь пальцы. Ускользает быстро. Так задумано, под магическим воздействием время идёт в обратную сторону, чтобы не было пути передумать и повернуть назад. Не возникло желание сбежать. Она скользит быстро, унося сначала хорошие воспоминания, оставляет только темноту, чтобы потом благородно забрать и её. И нет больше ничего кроме свиста ночного ветра в ушах, что звучит траурным маршем, прорывающимся сквозь гниющие кости. Всё это, конечно, иллюзия [ или, быть может, самую малость ], но он чувствует на губах привкус погребальных костров, что ядовито оседает в легких. Каждую ночь он забывает одно имя.

Чувствовать холод перестает позже — тот сковывает сначала только снаружи, так что пальцы начинают темнеть, пока крепко сжимаешь поводья, ведь лошади топчут подковами не привычную грязь, поднимаются всё выше. Там воздух тяжелее. Там дышать приходится иначе. Там холод забирается под одежду и окутывает словно вторая кожа.  Он чувствует как тот лижет старые шрамы и касается в мертвом поцелуе шеи — там где бьется пульс. Каждое утро он недосчитывается одного удара.

Ведьмак покорно склоняет голову. Не более. Что-то в нём ещё пытается сопротивляться. Забивается в самый тёмный угол и ждёт своего часа. Вот только с каждый днём сон становится всё глубже.

Когда он забывает имя.
  Когда вырывается последнее облако теплого пара.
   Внутри наступает зима.

» беломоритом искрится нагая осенняя степь,
северный ветер яростно рвёт на лоскуты снег

Они перемещаются резким скачком, на вдохе. И что-то встает комом под самое горло, заставляя тяжело вздохнуть, проталкивая это обратно внутрь. И что-то пытается возродиться внутри серым воспоминанием, но исчезает в зачатке, жухнет как трава под поступью кавалькады Красных Всадников.

Осень отступает быстрее. Они спускаются ниже. Король Дикой Охоты поначалу держит его рядом. Ведьмак ловит в его взгляде какой-то невысказанный вопрос, но не обращает на это внимание. Он просто следует куда ему скажут. Проходит ещё несколько дней, пока Дикий Гон не начинает стучать в окна, а белый снег не начинает запорашивать ступени перед плотно закрытыми дверьми. А после не окрашивается в красный. И что-то в этом есть завораживающие. Что-то знакомое. Или ему только кажется. Снег под ногами хрустит словно старые кости [ на дне рва, окружающего горную крепость ].

Пока солнце садится на западе, с востока надвигаются грозовые тучи. Первые их приближение чувствуют животные. Беспокойно тянут воздух. Скотина мечется в стойлах, собаки поджимают хвосты и жмутся к земле. Слышат звон цепей, что прячется в завываниях ветра, боятся смеха, что скрывается за всполохами молний. Смех переходит в пение, когда копыта прорезают тучи, что на мгновение будто расступаются перед всадниками, чтобы потом сомкнуться за их спинами, расползаясь по горизонту, поглощая собой звезды.

Король Гона сдерживает лошадь, осматривая селение, и безразлично ведет головой, не находя в нем ничего особенного, но отмечает, что можно было бы забрать. Песнь вокруг переходит в лающий смех, под завывание призрачных псов, что уже чуют добычу. Ведьмак чувствует только ритм — тот заменяет ему стук сердца. Селение вспыхивает яркими огненными бликами, оживляя его криками. Пронзительными, дикими. Не помогают ни закрытые ставни, ни разожженный очаг. Новорожденная луна кидает последний отблеск на острие ржавых мечей, когда тучи окончательно затягивают небо. Земля вокруг пылает ярче.

над землёй вьётся тумана колючая плеть.
время подстреленной ланью замедлило бег «

Ведьмак чувствует раньше. Сам не может объяснить толком что. Но это что-то ведет его словно волка по следу. Он резко поворачивает голову на голос, который вряд ли слышен ещё кому-то. Не уверен слышит ли его сам или только кажется, а на самом деле ветер тянет из леса звуки местных чудовищ. Призраки не знают усталости. Не делают остановок. Но замедляются днём, смешивают снег с пеплом. Он тянет поводья в сторону, касается железными сапогами пустых лошадиных боков, что царапают кости. Отстает от кортежа — его тянет обратно, туда где призраки пировали всю ночь и день.

Он находит её посреди разрушенного селения. Обходит его чёрной тенью, не чувствуя больше никого. Смотрит прямо, с интересом, но глубокий капюшон полностью скрывает лицо, даже глаз не видно, пока зрачки заполняют всю радужку, давая рассмотреть лучше.  Втягивает воздух, вокруг всё пропахло кровью и огнём, не разобрать. Или нет — это от неё тянет самой смертью. И он узнает. Не Предназначение, проклятую Кровь, что смотрит на него зелёными глазами. Ту, которая должна проложить дорогу дальше Спирали, чтобы не блуждать маленькими шажками между мирами.

Рваный, местами подпаленный, чёрный плащ, скрывает как рука в ржавой металлической перчатке ложится на рукоять меча. Меч тяжел, как ни раз отмечает ведьмак, когда приходится пускать его в ход — легкие выпады даются не так гладко, центр тяжести перевешивает и идёт немного вбок — но хорошо лежит в руке, тяжелые удары разрезают до ровных краев, не дают выбора. Если поднял, то уже не остановишься. Лошадь под ним роет копытом землю, тянет мордой вперед, словно дикий зверь. Чувствует Старшую Кровь. Чувствует смерть. И приветственно [ нетерпеливо ] ведет облезлыми ушами.

Ведьмак не откликается. Не помнит собственного имени. Не слушает. Он резко подается вперед и заносит меч для удара. Не чувствует сомнения. Где-то за их спинами смеется Дикая Охота.

[icon]https://i.imgur.com/zHSSF0O.gif[/icon][sign]

и чувство иное неведомо мне,
т е б я  у б и в а я ,  с т о ю  в  с т о р о н е

https://i.imgur.com/ubmfWna.gif https://imgur.com/wnJkzXv.png

[/sign]

0

4

Легкие изнутри покрываются корочкой изморози: Цири думает, что каждый вздох для нее может стать последним, еще раз жадно шевельнет посиневшими, омертвевшими губами в попытках то ли имя выкрикнуть – того, ради которого была готова бежать сквозь миры, изничтожая саму верную суть пространства, – то ли продышаться, и не выдержит тело ярости беспощадного льда, изойдется трещинами, рассыплется от малейшего толчка грязными осколками.
Гончие не лают, подобно живым псам, а хрипло сипят ошалелыми охотниками, потерявшими разум от запаха крови, как настоящие хищники, когда Цирилла пытается поймать взгляд… существа.
Это не Геральт.

Сгинь, уходи туда, откуда пришел!
(под киноварным плащом своего господина укройся, пропитайся смертями его, пропитайся его кошмарами)

Белый Волк рассказывал ей, ребенку, о призраках. Нехотя, с явным – для ведьмака – недовольством, как и все прочие обитатели старой крепости вдали от ближайших людских поселений. Женщинам нет места среди охотников на монстров, а уж девочкам – и подавно.
Но Цири помнит каждое слово с ясностью, присущей внимательному слушателю
(в опасной близости от границ галлюцинаций наяву, плывя по барханам Кората, когда и взгляда не хватало, чтобы коснуться последней четкой линии песка, не единожды обращалась мысленно к обстоятельным монологам Геральта, пытаясь хоть так удержать себя в размытых рамках настоящего).

Но о Дикой Охоте ведал, лучше прочих, Эредин.
И его устами правда неспешно закладывалась в голову Ласточки. Слишком крохотными крупицами, чтобы знать о слабых местах противника, но слишком явственно, чтобы не сомневаться – от Гона спасения нет.

Проржавевшие цепи насмешливо бренчат на запястьях всадника, растворяясь в вязкой темноте тонкими линиями отравленного серебра, покрытого слоем сизого пепла.
Запах разрушений и триумфа захватчика; тлетворное сочетание смерти и сладкой победы.
Король призрачной кавалькады загоняет ее в ловушку, даже особо не стараясь, ему больше не нужно ни запугивать, ни увещевать, ни пытаться пригладить встопорщенные перья на хрупкой шее, свернуть которую можно одним движением пальцев, птицы. Он всего лишь забирает у Цири то, что для нее дорого, и наблюдает зрителем с лучших мест – с поистине королевского помоста, закутавшись в плащ под цвет раскинутых знамен.

Верная Кэльпи еще могла бы унести прочь, в ночи не выдавая себя и цокотом копыт, скача мимо тракта и узких, исхоженных людьми тропок тоже, и может стоило бы сесть в седло, да мчать во весь опор, если бы Цири смогла простить себя за побег после.
Не будь одна мысль об этом противна ей ровно настолько, что предпочтет дать окровавленной стали грудную клетку огладить, погибнуть, не геройствуя даже, не ради смеха короля
(который, наверное, совсем иное применение для Старшей Крови видел)

В два легких шага отступает назад, меч выхватывает куда более резко, чем Геральт, движения выходят нервными, паралитическими, хотя у Цириллы нет ни единого шанса на ошибку. Не сейчас.
Защищаться. Не атаковать.
Не перепутай, позволяя тьме обмануть себя.

И не забывай дышать.

Уходит от клинка, который грозит раскроить череп по линии правого виска, парируя удар запоздало, когда, кажется, выбившиеся волосы у лица становятся короче, а острие чужого меча – в опасной близости от глаза.
Сражаться с тем, кого ненавидишь, невыразимо проще. Ярость и адреналин сильнее любых чародейских эликсиров, ни одно сочетание трав не даст столь мощный толчок, как чистая, неразбавленная ненависть. Даже восстать против былых союзников легко – вопрос готовности договориться со своей совестью и сложившихся обстоятельств.
Цири же сходится в бою со своим отцом, хочет сложить оружие к их ногам, предать огню, но вместо высекает сталью о сталь искры, мерцающие мутными глазами тварей, наблюдающих из разрушенных почти до основания домов, из дверных проемов и слепых, обожженных окон. Этих искр недостаточно, чтобы отогреть сердце, скованное льдом; и кровь у Геральта, должно быть, тоже давно замерзла.

Преимущество Цириллы только в том, что она легче: прыгучая, быстрая, уклоняется почти играючи, хотя и заговорить вновь боится – и драгоценную концентрацию растерять, и на вес всего золота нильфгаардской казны ценные мгновения, которые ей удается про(пере)жить. Она его технику помнит, пусть и отмечает множество непредсказуемых изменений (фатальных, стоит лишь один раз оступиться), и удары становятся тяжелее. А, может, это Цири выдыхается.

Она слышит, как вновь занимаются старые, вылизанные огнем, доски пожаром за спиной, но не оборачивается и тогда, ведь шум крови в ушах становится все громче, пока не затмевает сухой смех мертвых.

Каждый выпад против отца – удар под дых. На две атаки приходятся четыре защитные стойки.

– Геральт… – выцеживает из себя Цири теплом, хотя сама промерзла до костей, несмотря на то, как стремительно они двигаются, давно став смазанными, жуткими тенями, – Геральт, хватит! – зачем, зачем говорить пустые слова, зачем вальяжно растрачивать свои шансы…

Я не могу потерять тебя снова! – Если уж и звучать последнему крику, то так: не сладкой песнью ласточки, а стыдливыми слезами, нечеловеческим плачем.

[nick]Cirilla[/nick]

0

5

Лошадь под ним приседает при первом ударе и, под резко натянутыми поводьями, делает несколько шагов назад. Сопротивляется, недовольно ведет головой, хрипит. Ведьмаку бы выругаться как раньше, да сковавший всё тело холод слишком плотно держит горло мертвой хваткой, вместо него из осиротевших окон скалятся тени и чудовища. Хотя всё это может быть лишь игрой разума, обманом зрения. Он спрыгивает на землю за то время, пока пепельные волосы, словно снег, не касаются земли. И сразу переходит в атаку.

         шаг вперед, отскок. полупируэт, удар, отскок.
                  увереннее, черт побери. держи равновесие.

Старшая Кровь движется по полукругу от него, будто танцует, уворачивается больше, чем бьет. Он движется в ответ, сам не замечая, как тело вспоминает и стойки, и удары, и маятником качается с мыска на пятку уворот. Он вынуждает отвечать на его атаки. Прокладывает такой путь меча, что не увернуться, надо защищаться. Тело движется знакомо, пусть и сковано непривычными доспехами [ на чудовищ в таких лучше не ходить, утянут на дно своей пропасти. но когда ты сам чудовище? бояться нечего. они принимают его за своего ]. Пропускает обманный финт, делает полуоборот и заходит снизу. Меч который раз почти касается своей жертвы. Звенит сталь требуя крови. Расстояние между ними в какой момент столь мало, что ведьмак чувствует как запало бьется сердце в соседней грудной клетке. Отталкивает косым движением меча.

         тверже ноги. и дыхание, не забывай про дыхание.
                  ты дышишь как загнанная лошадь. быстрее!

От её голоса дрожь прокатывается по телу снежным комом, под тяжестью которого даже меч кренится вниз, будто стал тяжелее на несколько единиц. Что-то внутри заходится нестерпимым воем, мечется, пытается вырваться. Последними ушли плохие воспоминания — это они скребутся изнутри, хотят наполнить болью и сожалениям, снова вогнать в глухие темные рамки. Ведьмак хочет зарычать раненным зверем в ответ. Заткнуть уши — не слышать этот голос. Закрыть глаза — не видеть как пламя играет отблесками на белых волосах, не вспоминать, что уже видел, как огонь поглощает силу. Ведьмак скалится. Злится на себя, на неё. Не знает за что, но присутствие её рядом выбивает холодной воздух из груди. 

Уже несколько месяцев никто не зовет его по имени. Он забывает его одним из первых. Ведь если потерять собственное, то с другими расставаться не так тяжело. Но на её губах оно замирает вновь и вновь. Как твое имя, хочет спросить в ответ. И в попытке почувствовать, отмахивается.

Вместо этого — Давай же, девочка — звучит внутри почему-то чужим голосом, отдает чем-то родным, но слишком далеким, погребенным за снегом, так что не каждый осмелится запустить теплые руки. Ты забыла, что не только ласточка, что все стремятся поймать в золотую клетку, ты львенок, что скалит клыки и впивается в шеи. Хватит прятаться за перьями, обнажи их, покажи наследие. Он делает рубящий выпад сверху, непозволительно открытый, словно сам хочет подставиться под следующий удар, ищет предлог. Чувствует как чужое лезвие проходится по капюшону, тянет его за собой, чтобы подставить седые волосы холодному ветру. Открытые желтые глаза сверкают хищником. Он замирает, смотрит всё также неотрывно, будто услышал, будто понял, будто вспомнил. За спиной всё больше сгущается тьма, скоро Дикая Охота снова будет подниматься в небо и красть звезды. Поэтому . . .

         атакуй, атакуй, атакуй или умрешь.

Из-за спины ведьмака выходят призрачные псы, скалят пасти, прижимают тела к земле. Рычат тихо, но голос их словно раздается со всех сторон, поднимается на языках пламени, отражается от деревянных стен домов. Не забывай. Не вспоминай. Он движется с ними, оттесняет к лесу. Там их сейчас никто не увидит. Огонь за спиной не будет пытаться растопить кровь в венах. Ведьмак делает очередной замах, но тот проходит легко в сторону, не требуя прикладывать сил, чтобы его отбить. Почти также легко отбивает ответный — в ней будто стало чуть больше силы, уверенности. Или это второе дыхание вступило в игру? Налегает собственным весом на скрещенные мечи, подпуская опять достаточно близко, чтобы видеть собственное отражение в глазах. Не скрытое больше лицо, оно ему тоже не знакомо.

— Здесь ты не найдешь того, кого ищешь, Старшая Кровь, — голос после долгого молчания выходит с трудом, звучит на грани слуха, как треск льда на озере. Разве не умер он тогда под вилами простого крестьянина? Или это было позже. Под иным небом и шелестом не тронутых яблонь? А может ещё позже. Когда произвел обмен собственной души на душу, что пахла сиренью и крыжовником, ведь мертвецам это не нужно. Твой Геральт мёртв, разве ты не знала, когда следовала в эту ловушку.

Кто-то натягивает и режет тысячи неразрывных нитей, что связывают их жизни и сейчас покрылись инеем. Если уничтожить их всех, то что останется? Говорят, что ты не можешь убежать от собственного Предназначения. А если побежишь, оно настигнет тебя, оно отомстит. Но они делают это с завидной периодичностью — что если всё, что происходило с ними лишь расползающиеся круги за воде на их действия, не верящих в судьбу. Кто из них предвестник?

— Сражайся или беги.

Эта охота вот-вот начнется, они уже почувствовали.

[icon]https://i.imgur.com/zHSSF0O.gif[/icon][sign]

и чувство иное неведомо мне,
т е б я  у б и в а я ,  с т о ю  в  с т о р о н е

https://i.imgur.com/ubmfWna.gif https://imgur.com/wnJkzXv.png

[/sign]

0

6

на великой охоте начинается день, пляшет солнечный знак на струне тетивы, за спиною    бесшумно стелется тень в переплетенье из жесткой травы. льется путь по хребтам одичавших гор, по сухим          ковылям да по перьям седым, где смерть жжет костер — ты вдыхаешь дым.


Это – один из контрактов, на который она не имела ни прав, ни сил. Описание ведьмака выдумками давно поросло, деревенский люд на большее и не горазд, только бояться незнакомого, чужого, противоестественного, но одно оставалось неизменным, несмотря на перетасовку фактов – ведьмакам положено убивать чудовищ.
А Цири, как бы ни хотела, совсем иной породы. Так утверждали чародейки, им вторил Аваллак’х, попрекая Зираэль в небывалой расточительности собственного дара.
«Меч не спасет тебя от Эредина, – на красивом, будто ненастоящем благодаря идеальным чертам, лице беспокойство, но Цири не думает, что оно касается ее. А ей, конечно, хочется: чтобы облачили в чужую заботу вместо тревоги, чтобы разрешили стать ненадолго собой, позволили отринуть возложенные ожидания. Креван протянул баночку, полную густо пахнущей мазью, чтобы в гематомы сама втерла, избавляясь от следов своих сомнительных ведьмачьих привычек. – В отличие от aen Hen Ichaer».
Голос Аваллак’ха спокоен и безмятежен, как если бы он спрашивал, подходит ли насыщенный изумруд травы, которую Цири пальцами перебирала, купаясь в мягко колосящемся растительном море рукой, светло-золотистому краю горизонта. Солнце скоро взойдет.
«Ты должна перестать убегать от меня, Зираэль, если хочешь, чтобы я сумел тебя обучить».
Она не убегает, но разобраться, что ей действительно нужно, тоже не может. Эльфский знающий не помогает – у него свой интерес, а корыстолюбие  Цири поставит едва ли не выше всех прочих качеств Кревана, если ее спросить о краткой характеристике ментора. Он превращает ее в очередной инструмент, даже не пытаясь упредить сомнения, будто это не так.
Не позволяй себя обмануть. Duttaеan aef cirran Caerme Glaeddyv, Zireael.
«Если бы не мой меч, Лео Бонарт избил бы меня до полусмерти. – Цири со временем стала помнить только глаза: рыбьи, пустые, безжизненные. У Аваллак’ха взгляд другой – безбрежный аквамариновый омут, но глубина ничуть не менее фатальна. У него взгляд такой же жуткий, если задуматься. – А потом был Стефан Скеллен. И Старшая Кровь, Креван, меня не спасла».
Он вздохнул тяжело, обреченно, должно быть, хотел напомнить, что она, несмотря на ген Лары, все еще dh’oine, корней Крегеннана, упрямого, вздорного, наглого вора эльфского наследия, в ней больше; однако отступлению Цири не удивилась, когда осталась одна. Все равно знала, что Лис вернется и снова предпримет попытку убедить отказаться от оружия, положившись только на себя и силы, что подчинить так и не может.

Старшая Кровь ее никогда не выручала, а становилась тяжелым камнем, привязанным к ноге, когда Цири шла ко дну.
Мечом веревку, при должной сноровке, возможно рассечь.

Но было и преимущество: на Старшую Кровь тянулись монстры, они-то ей и нужны, чтобы выполнить контракт, на который не имела права, раз уж так и не стала ведьмачкой, не подвергалась мутациям, зато нашла в себе силы, поймав пустой взгляд своего самого близкого человека.
Эти глаза Цири помнить не хочет. Не такими.

Она ускользает из-под его меча, подныривает под рукой в широком замахе, и заходит со спины, перенимая провокационные жесты. Мимикрировать под ведьмаков в бою тяжело, да и Крысы научили вести себя иначе, держаться в битве заранее победителем (Весемир пришел бы в ужас, увидев ее новые манеры), но это – возможность спастись.
Цири тянется навстречу противнику с очевидным обманным выпадом. Вскрывает пустоту.
Бить в спину – совсем уж низко и не по правилам, а Геральт, пусть не был собой, но и не трупоед с жальника неподалеку, по ошибке забредший в разоренную деревню. Гвихир всего лишь оглаживает непривычные доспехи, острие клинка  к небу вздымается – пронзает одну из тусклых, угасающих звезд. Их отражения стынут в грязных лужах, переливаются в мутной разбитой ледяной корочке фальшивыми драгоценностями.

Во второй раз Цири не уворачивается, встречаясь с отцом лицом к лицу.
В его дыхании слышит заливистый свист охотника, подгоняющего своих борзых. Мечи крест-накрест не годятся для свежевскопанной могилы в качестве надгробия, здесь больше подойдет наспех сколоченный деревянный перекошенный крест.
Но яма на сегодня останется пустой.
Цирилла вместо отклонения, чтобы чужая сталь успела только воздух взрезать, когда победит напором, тоже вперед подается. Давит, как может.
И неожиданно хватает Геральта за ворот плаща, тянет на себя, комкает ткань в кулаке, в труху стереть хочет, сорвать с него броню всадника Дикой Охоты, бросить на заклание огню и выжечь заодно с чужой кожи все свежие шрамы, все призрачные следы.
– Я и не тебя ищу, – ври убедительнее, сражайся отчаяннее, – а Эредина.
Соскользнувшее плашмя лезвие бьет Цири по костяшкам с силой, от которой у нее искры из глаз летят, хотя удар выходит скорее случайным. Она отшатывается назад – на расстояние вытянутой руки – и вскидывает гвихир. Гномский клинок направлен на чужую грудную клетку, смотрит так, словно ножны меж ребрами – единственно верный способ укротить сталь.

Меч защитит ее от короля – в этом Креван ошибся. Одного выпада, который не успеет парировать, достаточно, чтобы оборвать кровную линию Лары Доррен аэп Шиадаль раз и навсегда.
С Цири умрет и то, что нужно Дикой Охоте.
         Без Цири они потеряют последний шанс выжить.

[nick]Cirilla[/nick]

0

7

Взвывают за их спинами призрачные псы, слыша имя своего хозяина. Долгий, зовущий и пронзительный вой разлетается эхом между деревьями. Налетевший ветер продувает до самых костей, путается в белых волосах. Рвет оставшиеся листья на деревьях и бросает к ногам, что шепотом расползаются по земле, предупреждая. Не зови сама беду, произнесешь — он услышит, почувствует. Не выиграть, не выстоить тогда этого сражения уже будет. И пусть не прольется драгоценная кровь, но последствия будут куда ужаснее.

Ведьмак дает возможность сбежать. Спастись?
Зачем? Зачем она пришла и кого ищет?

— Тогда ты его скоро найдешь.

Поймает так часто сбегающую ласточку. Возведет новую клетку и наконец-то построит дорогу — растянет спираль в прямую, что не могли сделать другие. Стоит ли цель этого?

Голос звучит как приглашение. Звучит тускло — не понять, то ли от того, что иные эмоции ему сейчас недоступны [ не нужны ], то ли что-то наоборот дрогнуло внутри. Что-то, что когда-то поклялось оберегать и защищать, вот только раз за разом всё выходило не так, словно судьбой уготовано то бежать, то скрываться в тени, то сражаться. Исход всегда один. У предназначения их две параллельные дороги, что до вечного хлада доведут.

Атакуй. Бей. Убегай. Глупая девчонка. Хочет одернуть, но не может. Внутри него расползается необъяснимая тревога и ярость, что переплетаются так плотно, теснят окутавший холод. И слабое, пугливое выглянувшее с задворок человеческого сознания чувство, что он совершил когда-то непоправимую ошибку. Откуда оно взялось, это мерзкое ощущение, какая мимолетная мысль успела пробудить его, он не знает. Но и докапываться до причины тоже не желает. Отчего то знает, что после таких вот поисков нередко отыскивается то, о чем лучше было бы не знать. Не видеть. Не вспоминать.

Он не отводит взгляда, когда пальцы её сжимают ткань. Пытается заглянуть в самую суть. Решимость на дне зеленых глаз завораживает, плещется в зрачках, но не может полностью утаить страх, что мелькает ещё глубже — как острые стеклышки на дне озера. Он ни раз видел его в глазах людей, что крича выбегали из горящих домов, в надежде спрятаться от смерти, что стояла у них на пороге и рыскала по улицам. Но почему-то только она дотрагивалась внутри до запретного, скрытого, забытого. Это был не такой страх, и понять его природу он никак не мог. Да и следовало ли?

Кто ты?

Ведьмак не задавал вопросов, действовал отстранено холодно. Ему было нечего терять. Ему было нечего защищать. Он следовал за Красными Всадниками без определенной цели, ведь так нужно было [ кому? почему? разве есть разница ]. Этот же вопрос возникает и вырывается против воли, живет собственной жизнью. И не произнесенный, повисает в холодном воздухе между ними. Услышать ответ становится важным, необъяснимое ожидание трогает пустоту внутри. Заставляет разогнаться молчавший, замедленный мутацией пульс, разнося возникшее сомнение по кровотоку. Кто бы знал, что оно так горячо, что заставляет крепче сжать рукоять клинка, ставшего ещё тяжелее.

Не чувствовать холода становится сложнее.

Он интуитивно делает шаг назад. Меч лишь разрезает листву, описывает полукруг, грузно опускается вниз. И замирает. Будто не замечает направленного между ребрами клинка, что едва не касается потертой брони, практически не служившей защитой. Сделай шаг вперед и скрежет металла разрежет наступившую тишину. Давай же, чего ты ждёшь.

Не чувствует опасности, весь бой между ними был как игра. Даже ранить друг друга не смогли — но точно могли, он знает это по тому, как она волчком движется вокруг него. Защищается, уворачивается, осторожно касается острием, но не подходит ближе, не протыкает глубже. И что-то его руку заставляет затормозить, ведет каждый выпад мягче, словно боится прикоснуться. Будто специально перевешивает центр тяжести. Ведьмак хмурится и всё-таки произносит.

— Кто ты?

Так и остается стоять открытым.

Почему-то этот вопрос сейчас кажется неоправданно правильным. Ведьмак сам не может понять. Но стоящая перед ним — первая, кто вызывает такой интерес за несколько месяцев, что он пробыл с Дикой Охотой. И дело совсем не в Старшей Крови. Ему так кажется. Он может ошибаться. Вспомнить и узнать он уже не стремится, но чувствует, как невидимые нити будто напрягаются [ снова? ], почти звенят от напряжения.

Как будто ответ может что-то изменить.

[icon]https://i.imgur.com/zHSSF0O.gif[/icon][sign]

и чувство иное неведомо мне,
т е б я  у б и в а я ,  с т о ю  в  с т о р о н е

https://i.imgur.com/ubmfWna.gif https://imgur.com/wnJkzXv.png

[/sign]

0

8

Vatt'ghern сослужил хорошую службу.
Еще много лет назад, когда вскормить, как в старых легендах, решил волка в ласточке, отбросив крылья — зачем летать высоко? Старые волки умеют вгрызаться зато в землю, вынюхать по следу, и в конце концов Zireael сама пришла, по-животному чуя кровь. Кровь ведьмака травами пахнет, ими же и отравлена, и шаг его оставляет такой же едкий след, какой мог оставить после себя только проклятье Белого хлада, его мороз, сотрясающий землю до ее основания — век тогда становится невообразимо коротким без неизбежной весны после долгого ледяного затишья.

Гончим ничего иного и не дано. Зверям положено сидеть на цепи, и Белый Волк занимал свою нишу в рядах Красных Всадниках — искал выход своей неутомимой жажде крови. Не понимал только, что ни единой капли не достанется — уж слишком небрежно обращался со своим подарком судьбы, и Zireael, когда возвещает о своем присутствии мощным магическим всплеском, почти так же пуста, как и он сам — в ее крови запятнали свои руки слишком многие dh'oine, жадные, амбициозные дикари, питающие, на самом деле, глубокую ненависть ко всему эльфскому — и к aen Hen Ichaer в том числе. Здесь, конечно, найдется работы для Кревана, способного подпитать с руки девчонку и силу внутри нее.

Но чуть позже.

Ожидание дается ему непросто. Ловушки смыкаются над жертвой не сразу, и даже самая хитрая — ту, что на самом деле оставляет предназначение — еще долго угрожающе металлом звенит, рассыпается искрами, способными зажечь огонь глубоко внутри. Болезненная вспышка заставляет очнуться, лед медленно сходить с ровной глади памяти, разбиваться стеклом, резать руки и пускать воду вместо крови, пока ничего кроме воды и не останется — Карантир обещал, что заклятие сработает как надо. А надо... надо ли, чтобы ведьмак умирал?

Хороший, но запоздалый вопрос.

И его появление тоже может быть запоздалым. Ведь vatt'ghern может девочку убить — у него мало поводов поддаваться ей, в отличии от ласточки. С волками наедине — внезапно — она вспомнит, что никогда у нее когтей не было, а руки у нее мягкие, какие и положено иметь нежным пташкам.
Междумирье — такое же бедное, уродливое пространство, как и миры, что вращаются на Спирали. Прыжки могут занимать всю необходимую вечность, которая оборачивается расстоянием в вытянутой руки, как это было в Хирунде, как это было в Tir na Lia — жажда реванша не давала никаких возможностей ускориться ни ему, ни кому-либо из Всадников, даже золотому ребенку, из плоти времени и пространства рожденного.

Эредин выныривает из омута чуть поодаль. Он все еще несет в себе следы иного мира, где только что собирал дань, и под плащем множатся женские крики, стынут испуганные детские глаза. Утихает скрежет ногтей по льду, пока обессиленные руки не позволяют утянуть себя во мрак, а на запястья лечь наручам надежным гарантом негласного договора.

Zireael — возможно — ждет другая участь. Ведь она все еще наследие самой Лары Доррен — а с цветком феаинневедд нужно быть очень осторожным.
Нельзя позволить солнцу угаснуть окончательно.

Duttaеan aef cirran Caerme Glaeddyv, это правда, — впереди расходится его эхо протяжным воем ястреба, готовым напасть сзади, нарушить негласное, кратковременное перемирие. Эредин не дает ведьмаку услышать ответ от ласточки, зато готов теперь, когда печать заклятья медленно слабеет — нет ничего могущественнее, чем сила Предназначения, не так ли? — давать волю боли, которая за ответом последует. Боль может и убить.
Медленно, не сразу — как яд.

— И ты, vatt'ghern, конечно, другое его острие. За ним ты здесь, Zireael? За своим предназначением пришла? Смотри, не перепутай. Один из путей ведет к смерти.
Любой, на самом деле — просто и прийти смерть может к кому угодно.
Эредин снимает маску исключительно в угоду своему желанию посмотреть на обескровленное, слабое лицо ласточки. Ведьмаку еще предстояло снимать таких слоем за слоем, чтобы вспомнить имя — Эредин подкидывает его как монетку. Гадать, впрочем, не нужно, повезет или нет — сейчас он уже победил.

— Я не собираюсь убивать его, Геральта из Ривии, — он косится на ведьмака, хочет посмотреть, какая эмоция отражением проступит на лице, -Мне он не нужен.

Ему бы выбить мечи — у обоих. Знает, что они оба могут сработать так, как надо Zireael — иссушить ее до последней капли, обратить вечной пустыней, почти такой же ледяной, от которой бежал и его народ.
Но ему еще есть, что предложить.

— А ты ему — да, очень нужна. Знаешь, сейчас он ничего не помнит. И тебя не вспомнит — никогда, пока остается частью Dearg Ruadhri.
За спиной ведьмака пространства много. Достаточно, чтобы быстро переместиться, бескровно закончить эту сделку. Или с кровью, но малой — сам по себе vatt'ghern стоил лишь чуть выше прочих рабов, что поступали на службу народу Ольх. Беснуется кавалькада, чующая, что заполучит сегодня добычу. Возможно, самую ценную.

— Но его можно освободить. И ты знаешь, как, — и он протягивает руку ласточке.

Бой остановился — и Эредин не даст его возобновить. Хотя, может, и Геральт из Ривии тоже? Его рука точно вросла в рукоять меча, который поднять не может. А поднимет — его век, как и ожидалось, и вправду окажется коротким.
Как у всякого дикого, непослушного зверя.

[nick]Eredin Breacc Glas[/nick]

0

9

Пятится назад (за ногами следит, но стоит на них уже не слишком твердо), прикрывает слезящиеся глаза, и страх в Цири смешивается в известной пропорции с отвращением: ее кровь – не дар, а проклятье; Цири воет, шипит, клянет свои гены на чем свет стоит – и все те ругательства, что принесла из других миров, вспоминает, – а трусит только перед тем, что может клинком доспех воина Дикой Охоты пробить. Не перенесет, если причинит Геральту боль
(Геральт, Геральт, Геральт, послушай, в завываниях ветра можно разобрать ответ на твой вопрос – кто)

предназначение – злой рок, чужой умысел и издевательская шутка. предназначение ведет друг к другу и с легкостью разводит, словно взглянуть хочет, что придумают на сей раз, чтобы перехитрить судьбу.
цири хитрить устала. ей не хватает изворотливости кревана, чародейских уловок в арсенале тоже нет, она владеет словом и мечом, а больше, наверное, ничем. даже своим даром – и то нет.

– Я твоя дочь, – коротко и резко отвечает Цири, и на гвихире будто бы проступают черные пятна запекшейся крови, стоит только опустить клинок. Но это – игра теней, вмешиваться в которую расточительно для собственных сил, они и без того не безграничны.
Цирилла смотрит злостно, глазами могла бы – так и прожгла бы дыры на костяном нагруднике, раскалила докрасна цепи. Будь у нее больше времени, так напомнила бы о каждом моменте, что Геральт шел за ней, а она, в свою очередь, к нему стремилась. Будь у него желание слушать и внять ее голосу. Цири чувствует себя мелочным ребенком, захлестнутой сбивающей с ног волной обиды, да просто Геральт всегда у нее был. И никто, даже Эредин, не отнимет. Свое право она диктует огнем (совсем как некогда кровный отец) и сталью, тщась прогнать лютый мороз.

Его вестник, зимний, мертвый король, чтит присутствием ленно, и на мгновение кажется, что тяжелая ладонь ложится на спину, под лопатки, давит, призывая поклониться приветственно. Цири беснуется, шаги становятся мелкими, пританцовывает на хрустящем снегу, надтреснуто-смешливое замечание о том, что наклоняться надлежит не ей – она-то знает! – не удерживает, когда видит Эредина.
– Аваллак’х говорил, что до бесконечности сжигать мосты невозможно, рано или поздно ты догонишь. Вот только, – коротко вздыхает, – получается так, что даже твои навигаторы не помогли, пока я не захотела прийти сюда.

Разрывы в Спирали зияют пустотами, Цири, если закроет глаза, различит каждый из них, безошибочно выберет направление и смело шагнет во мрак, проваливаясь в небытие, чтобы выйти в новом мире. Они – дыры – неладно шиты наспех белыми расползающимися нитями, ей хватит одного легкого движения, чтобы вновь скрыться, заставить и дальше чертить звездные карты в поисках возможности сломать ласточкины крылья.

– Отпусти его, раз он тебе не нужен. Другого шанса поймать меня может и не быть, – дергает плечом, но нервозность в голосе все равно прорезается фальцетом, меч в ножны Цири убирать не спешит, бой, что бы ни говорил Эредин, не окончен.
А потом улыбается (и становится на одно мгновение до одури похожей на Лару Доррен, которая улыбалась, сбежав, хоть и не могла не знать наперед, чем все обернется) и скрывается в пустоте, успев схватить Эредина за протянутую руку. Тянет за собой (ко дну), и Спираль встречает их, как старых друзей. Ведет в направлении, от которого веет смертью.

Устоять на ногах удается с трудом, колени подгибаются, Цири едва не падает наземь, но все же удерживает себя, пусть и пошатывается. Это – не увеселительная прогулка, не обучение под присмотром Аваллак’ха, да и бой с Геральтом не дался ей легко. Она озирается, твердой рукой перехватывает рукоять меча удобнее. Эредин догонит в любую секунду, она ведь в конце концов сама его повела (могла бы и бросить на Спирали, вынудить пропасть без вести, но только он один вернет Геральту память и душу).
Окружающий мир странно гнетущий, не просто блеклый: в нем нет никаких красок, одна всепоглощающая серость. Расползается по земле, небу, даже воздух будто бы не прозрачный, а подернутый дымкой (давно отгоревшего пожара), и никаких запахов. Земля мертвая, мир – на последнем издыхании, зрелище угнетающее, догадка о том, где они, приходит сама.

Предназначение и вправду на насмешки способно.

– Креван рассказывал мне кое-что об эльфах и вашем мире, – она ощущает присутствие Эредина физически, его дыхание звучит раскатами грома в искусственной, вязкой тишине (ни дуновения ветра, ни единого прочего звука кроме тех, что приносят с собой), – вот, значит, как выглядела ваша смерть.

Цири заводит руку с гвихиром за бедро. Для рубящего замаха не лучшая позиция, но ястреб и не нападает еще. Кружит рядом, режет воздух острыми крыльями, создавая ненастоящий водоворот, точно такую же воронку, как та, что сгубила принцессу Паветту в Седниной бездне, охотится и щурит зеленые глаза. Яркие на бледном лице, единственные живые. Даже плащ Эредина на этой земле выцветает, уже не киноварно-малиновый, а грязный, обугленный.

– Ты дашь Геральту уйти. По-хорошему и с трезвым рассудком, – сердце чахоточно заходится в груди. – Я здесь, как ты и хотел.

Аваллак’х предупреждал о ловушке. О том, что расхищенный Остров Яблонь – всего лишь приманка, чтобы вызнать, где прячется Цири. И она все равно рванулась в капкан по доброй воле, только бы Геральт не пострадал.

Потому что он – не просто отец, а то немногое, за что до последней капли крови биться не жаль. За его душу Цири готова к самой настоящей войне.


ты лежишь, ледяной и выжатый, здесь так пусто, что просто чокнуться. пахнет деревом, гарью, пижмами, вьются листья — сухие, черствые; черной пылью уже не давишься, ей покорствуешь от усталости; ничего не найдется далее. ничегошеньки не осталось-то.

[nick]Cirilla[/nick]

0


Вы здесь » welcome to hell » альтернатива » — не чувствовать холода // geralt


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно