welcome to hell

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » welcome to hell » альтернатива » — this is no time for romance // stark


— this is no time for romance // stark

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

this is no time for romance
syml — mr sandman

https://i.imgur.com/UvPrfeO.jpg

https://i.imgur.com/bho1x6F.jpg

anthony stark, wanda maximoff
after age of altron  ••• avengers base

mister sandman, bring me a dream. make him the cutest that i've ever seen. give him the word that i'm not a rover. then tell him that his lonesome nights are over

0

2

Он чувствует это не сразу. Потом оно зарождается осознанием на кончикам пальцев. И вот уже становится почти осязаемым. Оно забирается глубже, под самую кожу, столь резко отгоняя сон, что дыхание в первую секунду сбивается с плавного ритма, пробуждая весь организм. В голове уже просчитывается сколько секунд потребуется костюму, чтобы перейти в полную боевую готовность. И расчеты его удовлетворяют [ других бы несомненно восхитили, и он вернет им благодарность той его фирменной улыбкой, которая многих так раздражает ]. Старк открывает глаза резко и приподнимается, ища источник того, что его разбудило. Никаких тебе боевых стоек и суперагентских приемов он не знает, поэтому не спешит вскакивать с кровати и прыжком с парой перекатов прятаться за возможное укрытие. Это больше похоже на внезапное пробуждение от плохого сна, впрочем даже оно выходит чуть более ленивым, готовым если что отразить невидимого врага.

В конце концов — он находится на своей территории.

Он чувствует направленный на него взгляд, но не чувствует прямой угрозы. Скорее предостережение. Пятница молчит [  он всё ещё не привык к её голосу, что теперь будит его по утрам и поддерживает всю его жизнь ], не предупреждает о незваных гостях и не отпускает несомненно довольно умных для пользовательского интерфейса замечаний. Всё словно так и должно быть.

Она стоит напротив него, большое окно за её спиной прекрасно очерчивает все контуры, но скрывает лицо в тенях, сколько бы он не пытался его разглядеть пока между ними уплотняется тишина. За ней небо затянуто темно-синей грозовой пеленой, вдали, если присмотреться, уже расписанное кривым узором молний [  он отвел себе комнату с лучшим видом, если ситуация потребует его постоянного прибывания на базе. не такой хороший, как был бы в башне, но некоторые времена требуют своих потерь ]. Раскаты грома ещё не доходят до базы, да и стекла служат прекрасным изолятором для звуков извне, поэтому неминуемая буря гораздо ближе, чем кажется. Возможно, даже уже сейчас находится в его комнате. А он не может отвести взгляда от красных всполохов в её глазах — единственное, что ему удается разглядеть. Они как маяк на фоне надвигающегося разрушения. Если бы Старк был художником, то несомненно мы бы восхитился, захотев запечатлеть этот момент. Но лишь испытывает раз за разом судьбу, ничего хорошего они обычно не несут.

Красный цвет — цвет крови и ярости. И он подходит им обоим как нельзя лучше. Как удивительно и странно, что у них вообще есть что-то схожее. А может, он просто пытается себя в этом убедить. Неужели отголоски вины всё-таки остались где-то погребенные за сарказмом и самоуверенностью. Перед другими это стоит скрывать как можно надежнее.

Когда стекла касаются первые капли дождя, время снова начинает свой ход. Не хватает только тиканья часов, но они давно все заменены на электронные. Он и не замечает, как сам подключился в эту игру в гляделки. Тони делает вздох будто на пробу, будто не дышал вот уже несколько часов. Он видит, как она едва вздрагивает и плотнее кутается в тонкий плед. Замечает, что она всё это время стоит босиком. Воздух в комнате холодный, и ему обычно это нравится. Горячую голову лучше держать в холоде, да и старым привычкам сложно изменять, в груди ещё порой вспыхивает фантомная боль. Он не ждал гостей. Здесь и таких уж точно. 

Что ты здесь делаешь? Хочет спросить он, но логичный вопрос почему-то застревает в горле. Не встает поперек, но что-то оставляет его невысказанным. И он так и повисает между ними.

Убирайся. Надо сказать ему. Звучит так категорично — поверхностно, импульсивно, скучно. Ведь тогда он не узнает, что она забыла здесь посреди ночи. Что за сила привела её в комнату недавнего врага. Что заставляет смотреть на того, кто отнял у неё половину жизни и поселил внутри столь большую ненависть.

Поэтому Старк действует наугад. Или вернее будет сказать на удачу? Снова подается в плен этому отголоску красного свечения напротив. Вряд ли он кому-нибудь признается, но от неё у него мурашки идут по позвоночнику, его собственное тело старается держаться подальше. Она воплощение его страхов, которые он знает и так — смотреть им в глаза оказывается не столь простым и приятным делом. Его выдержке может позавидовать каждый, он остается невозмутимым. Но предпочел бы не повторять этот опыт вновь. Он поднимает руку и протягивает ей раскрытую ладонь, нарушая то, что происходит между ними, разбивая тишину и пытаясь отогнать зловещую тьму по углам, что наблюдает за ними. Действует с осторожностью, словно перед ним не воплощение опасной энергии, а маленький одичавший ребёнок.

— Иди сюда.

0

3

Ванда верит в свою ненависть к Тони Старку. Вера — единственное, что осталось. Не считая скорби, одиночества, что скребется внутри с наступлением сумерек и стойкого отторжения к тому, во что превратилась вся ее жизнь. Чужая страна, незнакомые люди, ни капли надежды и невыносимая боль, которую ничем не заглушить, как не старайся. И все же вера держит ее на плаву, хотя она и не была никогда религиозна. Не повернута на высоких материях и не видела символы в каждом событии, случившимся с ней.

Однако Тони Старк вольно или невольно приложил руку ко всему, что когда-то имело для нее смысл. Ракета с его именем лишила ее родителей. Он создал того, кто разрушил ее родной дом и главное, убил ее брата. Но он все еще герой. Для остальных. Светоч надежды, гениальный ум, что спасает миллионы, но не спас одного единственного, чтобы искупить свою вину за все, что произошло с ней. Тони Старк оставил ее совершенно одной в этом огромном и недружелюбном мире. Он сделал ее той, какая она есть, изменил всю ее судьбу.

Ванда могла бы совершить свою месть в любой момент. Та сила, что бурлит в ней, опоясывая кроваво красным, подпитываемая ее болью и мучительной тоской. Стоило лишь дать ей шанс выйти на свободу, вырваться из оболочки плоти и не было бы никого, кто смог бы ее остановить. Помешать совершить справедливый суд и потребовать свою плату за все лишения и страдания, что она испытала за свой недолгий век. Тони Старк должен заплатить и его душа, его боль — лучшая награда израненному сердцу одной маленькой ведьмы.

Она могла бы убить его лишь одним движением пальцев. Прямо сейчас. Посреди ночи. Когда он безмятежно спит, сняв броню супергероя и человека, жадного до чужого внимания. Сжать горло чуть сильнее, чтобы перекрыть доступ кислорода и даже его навороченная система безопасности не сможет что-то сделать, чтобы предотвратить неизбежное. Все козыри Максимофф у нее в руках. Но она медлит.

Сидит на широком подоконнике у окна, кутаясь в тонкий плед, пока за спиной разгоняется гроза, которая рушит ее воинственный настрой на корню. Стирает ту ненависть, что зрела все эти долгие дни и на место мстительности приходится страх, почти детский, приправленный одиночеством, ставшим ее верным спутником по ночам. Бартона, что обычно стерег ее хрупкий сон, не было рядом, как и всех тех, кто мог бы составить ей компанию, заменив собой и живым общением баночку снотворного и еще одной ночи без сна.

Ванда не знает, почему пришла именно сюда, едва услышав раскаты грома. Пришла к человеку, который разрушил всю ее жизнь. За помощью? За одобрением? За разговором или может признанием? Она смотрит в его спящее лицо испуганным и дико уставшим ребенком, которым не смогла быть и вот он — момент его упущенного времени. Проступает через девичье лицо, обнажая детские страхи и острую потребность в живом человеке рядом. Даже если это человек — ее самый главный враг.

Она едва ли не подпрыгивает на месте, когда громкий раскат грома и молния за окном проецируются в ее голове через толстое оконное стекло и яркую вспышку, озарившую мрачное небо. Неудачное движение, скрип половиц под босыми ногами и мужчина, чей сон она потревожила и который хотела бы продлить навечно самым бесчеловечным способом, смотрит на нее в упор, искренне недоумевая, почему она здесь. В такое время и в таких обстоятельствах.

Тони мог прогнать ее. Он знал о ее неприязни, знал о том, что случилось с ней, и все же он сделал то, чего она никак не ожидала. Всего одна фраза и протянутая ладонь. Словно догадываясь, что это единственное, что ей так необходимо сейчас.

Максимофф мешкает меньше секунды, прежде чем неуверенно подобраться ближе и, вложив узкую ладонь в теплый захват, забраться на чужую кровать. Хватает мгновения, чтобы она доверчиво прижалась к мужчине, которого всего несколько минут хотела убить, вздрогнув всем телом, когда за окном плохая погода вновь дала о себе знать. Она видится себе таким ребенком сейчас. Совсем не могущественной ведьмой, какой хотела бы стать и какой ее хотели бы видеть ее создатели.

— Спасибо, — Ванда произносит благодарность тихо, боясь нарушить священность этого момента, когда ее злейший враг проявил к ней милость в миг ее большой слабости.

Ведь, несмотря на великую силу, она все еще остается столь юной и страхи, которые она нагоняет на людей, заполняют и ее душу. А сбежать от них не получается даже у нее.

[icon]https://i.imgur.com/qYJ1qG5.png[/icon]

0

4

Это их первая встреча наедине. Или вторая? Можно ли назвать встречей тихий шёпот за спиной, что без спроса залезает под самую кожу, окутывает твое сознание и поднимает из глубин все страхи, в которых ты и сам себе не признался бы. Но вот они перед твоими глазами, разрезают железными хвостами космос и смотрят пустыми мёртвыми глазами. Ему потребовалось немало времени, чтобы избавиться от этих навязчивых видений, что приходили по ночам, окрашиваясь во сне во всё более яркие краски. Ему потребовалось немало дней, чтобы заботливо похоронить их всех обратно, закрыв на более тщательные замки.

И вот сейчас она стоит прямо перед ним. Касается его в ответ ледяным руками. Сколько она тут простояла? Старк сжимает ладонь чуть сильнее, в естественном порыве согреть. В этом он, кажется, чувствует иную потребность, но пока не готов признать или сознаться. Тони Старк не привык сдаваться легко. Даже самому себе. Пока она прижимается в поисках защиты и тепла. Пока стираются хрупкие грани между врагами [ впрочем она никогда им и не была — она его главный кошмар и все инстинкты сходят с ума ], ставшими теперь союзниками. Всё это ему не кажется неправильным или странным. В данный момент это не имеет значения.

Теперь она часть их команды. Часть Мстителей. Их довольно странной компании супергероев [ не верьте тому, что пишут первые полосы ], у каждого из которых ворох больных воспоминаний и скелетов в шкафах. Она сама не понимает ещё, насколько хорошо вписывается. Он бы посоветовал ей бежать и не узнавать, но даже сам постоянно возвращается. С этим остается только смириться и наблюдать, что из этого выйдет.

Как долго ты тут? — говорит он тоже почти шёпотом, будто кто-то сможет их услышать или подслушать. Но их никто не услышит, даже если им вздумается закричать или ей всё-таки захочется осуществить то, о чём давно думала. В последнем случае, ему кажется, он выйдет проигравшим, куда ему тягаться с необузданной и дикой энергией, которой места мало в столь хрупком теле. Но и сдаваться так просто он не будет. Она практически исчезает в его тени.

Он укрывает их одеялом так, что едва остается серый тусклый просвет над головой. Создает преграду между ними и целым миром — или создает целый мир, он же Тони Старк, в конце концов. Нет ничего, чего бы он не смог, если бы не захотел. Нет ничего к чему бы он не приложил руку, плохое или хорошее, разница давно размыта, обозначения условны, у каждого своя правда, смотря с какой стороны открыл дверь. Здесь будут действовать совершенно иные законны и правила, можно стать тем кем ты всегда хотел или очень давно собирался. Этот мир полная темнота, отгораживает всполохи на ночном небе, что всё ближе подбираются к окнам, настойчиво стучат дождевыми каплями по стеклу.

Медленно — на пробу, с осторожностью — ведет ладонью по холодному предплечью. Чувствует как у него на шеи замирает её дыхание, как напрягается всё тело. Наверное, это как гладить хищника против шерсти, безумие полное. Но Старка это не останавливает, он неожиданно легко касается её колен и двигает к себе ближе. Непроизвольно морщится от холода, когда его ноги переплетаются с её, отдавая тепло. Но этого не видно, можно только слушать и чувствовать. Пока не согреется. Он медленно — со стороны может показаться, что лениво — ведет рукой по напряженной спине, касается плеча и спускается ниже к предплечью. Повторяет свой путь в обратном направлении. Разгоняет красную кровь.

В данном жесте вряд ли можно отыскать что-то сексуальное, но от этого он не становится менее интимным. Она первая нарушила его границы, переступил порог комнаты и так ничего и не сделала. Теперь ей придется считаться с его условиями. Он же легко разбирается в том, что людям надо, поэтому привык не останавливаться и проходить мимо.

Как ты вошла? — Неправильные вопросы. Он ходит вокруг главного невысказанного, огибает все углы. Прислушивается [ скорее чувствует ] к дыханию рядом.

Они действуют от противного. Словно пытаясь доказать себе [ другим? кто выступает оппонентами? ] что-то. В этом притворстве легко запутаться, не чувствовать боли. Поэтому он начинает издалека, и только ей решать захочет она остаться или сбежит. Захочет она понять своего главного врага или даст волю постоянно сдерживаемой силе.

0


Вы здесь » welcome to hell » альтернатива » — this is no time for romance // stark


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно