welcome to hell

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » welcome to hell » альтернатива » — inject your vice to me // stark


— inject your vice to me // stark

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

INJECT YOUR VICE TO ME
[ who's the first to burn? ]

https://imgur.com/hARZioK.png https://i.imgur.com/AMbrfrV.png https://i.imgur.com/EOQqEvS.png https://i.imgur.com/0vjcSdZ.png https://i.imgur.com/13mSAPP.png https://i.imgur.com/Z78Ai8T.png

wanda maximoff & anthony stark
// 2023 год, башня мстителей

https://imgur.com/eEBfC7m.png
https://i.imgur.com/Tjuahqr.png


тысяча ночей пролетели, перемены не происходят мгновенно. поначалу они незаметны, очень важно набраться выдержки. наполни меня своим пороком, испепели наши оковы. пошли со мной, влюбись в меня — оно того стоит. ты поднимаешься, я падаю. я стою, ты ползёшь. ты отворачиваешься, я смотрю вслед. кто же сгорит первым?

я сажусь и замираю, ты не подчиняешься. где же мы окажемся? ты сдаёшься, я устал, обременённый войной, в которую мы играем. и всё же мы не оставляем попыток — сказать тебе, сказать себе, признаться.


0

2

мы старались держаться вместе, но темнота ночи накрывала нас.
я думала, что ты рядом, но стоило мне протянуть руку, и ты исчез.
почему ты ушел? я осталась ждать.
лишь сейчас я настигла тебя

Тяжело привыкнуть к обычной жизни, когда пять лет твоей собственной теряются, словно их никогда и не было. Как мир, который ты так стремился сберечь, становится чужим и незнакомым, а ты словно пришелец, застрявший не на той планете. Бесконечно одинокий, забытый всеми, хранящий скорбь и печаль своей потери, которую не восполнить щелчком пальцев. Ванде суждено жить в мире, который скакнул далеко вперед и это напоминает пресловутое дежавю до скребущегося ощущения меж ребер и чуть дрожащих острых коленок. Она скептически рассматривает себя в зеркале, облачаясь в одежду, что ждала ее долгие пять лет. Эти девичьи наряды, кокетливые гольфы, которые сидят так же, как и прежде, но отчего-то неловкость затапливает до самой макушки, заставляя инстинктивно оттягивать ниже рукава кофты.

Это было заведомо глупой затеей. От и до. Но как говорят в глупых мотивирующих статьях, что мы должны взглянуть страху в лицо, чтобы идти дальше. Ванда не верила в психологические приемы, но знала о том, что свой собственный страх победить может лишь она сама. Это не было четким планом по спасению мира. Это вовсе не напоминало видение своего будущего. Но отчего-то внутри жила какая-то обреченная уверенность, что так будет лучше. Для нее. Для него. Для всех. Эта навязчивая мысль, которая обрела свой полноценный смысл спустя несколько долгих дней, вдруг загорелась в ее голове, как только настоящий Тони Старк вернулся к жизни. Почти свыкшийся с жертвой, которую он принес во имя других. Почти потерянный в миллионах своих версий из других вселенных. Но нашедший свой путь домой, крепко держась за ее руку.

Ванда помнит все до мельчайшей детали. Закрытое крыло отстраиваемой базы, медицинский блок, который стал ее домом, твердый диван, служивший кроватью и молчаливое содействие нью-йоркского мага в пользу безумной идеи, которая поставила бы финальную точку в победе величайших героев земли.  И у них получилось. Через вереницы слепого блуждания, проб и ошибок, ложных лиц и путешествия по чужому сознанию в поисках самого важного человека. И вот, он жив, он реален. Тот самый, единственный, полный своих пороков и своих достижений. В измученном теле, которое вряд ли исцелится полностью, но он здесь. Ванда едва узнала его после решающей битвы. Спустя пять лет после щелчка и тех долгих дней такого глупого, как кажется спустя время, противостояния, обиды и расставания. Он стал старше. Добавилось морщин, благородная проседь затребовала свое, а печать упущенной возможности и бесконечной вины навсегда осталась на мужском лице. Лишь ладони, все еще мозолистые и удивительно теплые были такими же, как и раньше. А в свете ламп неизменно сверкала тонкая полоска обручального кольца.

Ванда упустила свой шанс. Еще тогда, когда шла по зову сердца и собственных эмоций, возбужденно доказывала свою точку зрения и возможно, была ребенком куда большим, чем он тогда считал. Он хотел контроля, потому что видел в этом единственный способ защиты. Она бунтовала, как подросток и отчаянно стремилась вырваться из клетки, в которую он ее посадил. Столкновение взглядов, поколений, мнений на одну и ту же ситуацию. Без права на победу с чьей-либо стороны. Ведь оба упрямцы, что стоят до самого конца. Оба гордецы, которые не пойдут на перемирие в угоду другому, как бы бесценен он не был на самом деле. А в итоге проиграли оба. Оглушительное фиаско без права на реванш. Пять лет многое изменили, и теперь Ванде нет места в его мире. Она словно перевернутая страница его долгой жизни. Одна из немногих, что вписала свое имя, но исчезла в событиях минувших дней, не оставив после себя ничего, кроме воспоминаний и остаточных чувств, которым не суждено воспрять снова.

Ванда все решила. Собранный чемодан стоит у кровати еще с прошлого вечера. Восстановленный статус и новый паспорт давали карт-бланш на любые действия. А ей хотелось лишь уехать подальше от всего мира, который не сможет принять ее снова. Адреса, пароли и явки совсем не нужны. Только билет в один конец в город, который ткнула пальцем. Буквально. Действовала на порыве, но опираясь на долгие ночи бессонницы и бесконечных размышлений. Она выжидала нужного момента, взвешивала все «за» и «против» и обрела веру в своем решении, когда ему стало лучше. Жизнь входила в привычное русло и момент ее собственного финала неумолимо приближался. Она столько раз прокручивала в голове этот тревожный момент. Что сказать, что сделать, как признаться и как сказать прощальные слова, но когда не осталось и минуты для решающего шага, все как-то резко позабылось.

Она не боялась взглянуть своему страху в глаза. Но следуя каким-то внутренним наставлениям, попыталась воссоздать атмосферу того последнего дня, когда они общались лицом к лицу. Когда глубокая пропасть разверзлась между ними, и не было шанса уже хоть что-то изменить. Когда не было того бесполезного монолога в тюремной камере Рафта, где он повышал голос, затем просил, а потом требовал, чтобы снова спуститься до тихой просьбы. Ванда разрушила свое будущее сама, не сказав тогда ни слова. Но внутри теплилась надежда оставить за собой последние строки.

Словно и не было тех долгих лет вдали друг от друга, не было пяти лет безмолвия и бесконечной потери. Она в одежде того пресловутого дня, словно вышедшая из ретроспективы своего прошлого. Лишь он принадлежит миру своего будущего, а она только хочет поспеть или, наконец, отпустить. Скорее себя, чем его. Ведь он нашел свой покой. То, к чему стремился столько лет. Он обрел полноценную семью, которую она никогда не смогла бы ему дать. И она была счастлива за него. Правда. Он заслуживал всего этого, как никто другой и ей тоже хочется обрести свой мир. Как бы больно и неприятно он не был достигнут. Она готова принять эту боль. Словно все эти годы судьба настойчиво готовила ее к этому, ударяя сильнее и сильнее с каждым разом, закаляла изнутри, предваряя ту боль, которую она будет нести в себе до конца своих лет. Она встретит ее, как верную подругу. Боль, что будет сопровождать ее в одиночестве, изменит ее дальнейший путь и расставит все по своим местам.

— Брюс запретил тебе засиживаться допоздна. Ты все еще очень слаб, — она появляется на пороге общей гостиной, легким хлопком включая основной свет. Только вчера она вернулась с так называемого «задания», но Ванда готова поклясться, что Пятница снова взяла на себя шефство уведомлять обо всех передвижениях малочисленных жителей базы, стоило большому боссу обрести крепость в ногах. Он знает все, даже если не покидает периметра своего высокотехнологичного царства, оставаясь на заслуженном отдыхе и положенной реабилитации. Четкий курс лекарств, свой график физиотерапии, бесконечное время для маленькой дочери, которая обитает здесь чаще, чем кто-либо еще. Чего стоит огромное количество игрушек, разбросанных по самым немыслимым углам, но это вызывает лишь мягкую и искреннюю улыбку, ведь этот ребенок так непоседлив и так чудесен в своем прекрасном возрасте. Морган дочь своего отца до самых кончиков каштановых волос и имеет особую власть над ним, несмотря на его состояние. Кажется, что он готов подарить ей целый мир и даже больше, стоит лишь только попросить.

— Но перед тем, как ты уйдешь спать, я бы хотела с тобой поговорить, — Ванда убирает большого плюшевого зайца, прежде чем сесть напротив главного человека своего прошлого и… настоящего. И вот, этот момент настал. А воздуха вдруг катастрофически стало не хватать  в легких. Казалось, что сердце выпрыгнет из груди, пробивая ребра, а его стук заполнит набатом всю голову, отгоняя последние здравые мысли, что она заготовила для такого важного разговора. Она замечает его взгляд, скользящий, буквально с ног до головы. Словно оценивая и пытаясь понять хотя бы по нетипичному для последних дней виду, что именно случилось и к чему все в итоге приведет.

— Я планирую уехать к концу недели. На самый край нашей земли. Не знаю зачем и не знаю насколько, но мне кажется, что это необходимо, — выдает она на духу, спустя пару мгновений молчания. — Но я не могу бросить все, оставив незавершенные дела. Боже, я столько всего хотела сказать тебе, когда мы останемся наедине, а теперь я даже не нахожу слов… — Ванда тушуется, закрывая лицо ладонями и делает глубокий вдох, прежде чем продолжить свой тяжелый монолог.  — Наши пути разошлись давным давно. А эти пять лет изменили многое. Я едва узнала тебя. В то время как сама не состарилась ни на один день. Лишь внутренне до сих пор пытаюсь принять ту реальность, в которой очутилась после щелчка. Не стала полноценной взрослой, — они обмениваются понимающими взглядами на этих словах, едва сдерживая приглушенный смех. — Но многое изменилось во мне. Я почти потеряла тебя, когда ты впал в кому. В этих пограничных реальностях, в твоем сознании, я искала тебя и боялась не успеть. Потому что не была уверена, что снова выдержу потерю самого близкого человека. Я не такая сильная, как могло казаться. И уж точно не железная, как ты, — она улыбается уголками губ на последней фразе и словно груз прошедших дней медленно, но верно стал спадать изнутри, возвращая подобие пресловутого спокойствия, некой уверенности и возможно сил. Ведь им предстояла такая долгая и многословная ночь.

[icon]https://i.imgur.com/qYJ1qG5.png[/icon]

0

3

Тяжело снова чувствовать себя живым, когда уже смирился с тем, к чему тебя так настойчиво вела судьба. Хотя бред это всё, конечно, Старк уже давно перестает верить в судьбу, даже будущее, что он видит, они творили сами. Неслись к нему на полной скорости со всеми своими пороками и амбициями, стремлением защищать и оберегать. Не то ли это благо во вред, порой проносится мысль, но быстро теряется на фоне очередного спасательного события. Они разрывают себя на куски, потом и кровью отдавая сбитые вздохи и тревожные взгляды на алтарь нового дня — который оказалось можно уничтожить одним щелчком, чтобы всё что было сделано до рассыпалось прахом, осело в легких и пять нескончаемых лет жгло тебя изнутри. Тони только одного понять не может — почему из всех более достойных, остался опять только он. Почему и без того неоплаченный долг снова возрос в цене.

Сколько потерь может вместить одно искалеченное тело? Пора выстраивать личное кладбище Тони Старка — он сам готов носить туда цветы каждый день.

Пять лет проходят на затяжном вдохе, время теперь течет как-то иначе — медленно, вырвано из обычного потока, словно с щелчком сместились все полюса. Или только его. Он пересчитывает на пальцах потери и рук не хватает, чтобы огласить их все. Он первое время неотрывно рассматривает фотографии на мерцающем мониторе и выдох снова теряется в гортани, комом падая вниз. Тони Старк не привык показывать себя слабым, поэтому он упрямо выпрямляет спину — лучшая защита,  это нападение — пусть и будет жалеть об этом потом. Всё это уже становится не важно. Железный костюм последняя оборона; не только он — но при воспоминании об этом больно тянет за грудной клеткой, а ноги простодушно подкашиваются. Поэтому он оставляет всё и уходит. Старк знает, что однажды всё-таки сгорит в аду за все неоплаченные долги, но ему уже всё равно.

Он снова пытается двигаться вперед, уже по иному — примеряет на себя роль мужа и отца. И тёплые руки на его плечах, звонкий детский смех выстраивают его полюса на место, сливаются в одну маленькую вселенную, где он будто учится жить заново. Мёртвые всё ещё приходят по ночам, но уже не переступают границы по утрам, оставаясь только в сбитом дыхание, как после долгого заплыва на бесконечную дистанцию. Жизнь превращается в маленькую утопию на троих, за которой Старк пытается спрятаться, сделать вид, что именно этого он и искал всю жизнь. Правда искал, вот только это противоречит всей его жизни, всем его привычкам, возможностям, характеру, в конце концов. Это ломает его изнутри — в лучшую сторону, убеждает он себя. И только в моменты, когда погруженный в работу над очередным изобретением [старым привычкам сложнее изменить, чем миру, пальцы ноют без работы, сами тянутся к инструментам, в голове всплывают новые формулы и схемы, рождая что-то, что могло бы изменить — уничтожить — мир], он застывает, погружается в вязкие воспоминания — ненавидит себя за такие моменты, ведь мир, что строит сознание совершенно отличается от его;  мир в его сознание так идеально ему подходит, что становится страшно; мир в его сознание горит алым, красным. Старк учится выдергивать себя из них, чтобы не завязнуть в этом чертовом болоте из того, что можно было бы сделать иначе. Он не привык оглядываться назад.

Старк делает вдох, когда видит, что решение всё это время было у него перед глазами, но никак не складывалось — а сейчас насмехается над ним голубоватым свечением «ты даже не пытался». До нервной судороги в пальцах — он знает, так подкрадывается паника, в которой погребена надежда, и дать ей выход, это сломать всё что он так старательно пытался выстроить эти пять лет. У Пеппер [такой домашней, как оказалось, миссис Пеппс] и малышки Морган, он попросит прощение потом, если выдастся возможность.

Он знает, чем закончится этот единственный шанс из возможных четырнадцати миллионов, когда сила камней проходит сквозь тело.

Тони Старк — гений, миллиардер, плейбой, филантроп — столько раз умирал, что начнешь задумываться, что даже в аду для него местечка не найдется, а котлы раздают за меньшие прегрешения. Но куда приятнее думать, что всё это было затянувшейся прелюдией для этого момента. Железный человек отдаёт свой долг с присущем только ему размахом. Хочется верить, что он прожил хотя бы часть отведенного ему времени не зря.

Мир взрывается в голове множеством вселенных, искажая, размывая и стирая собственную. Не остается ничего кроме тьмы, что внезапно скручивается где-то в солнечном сплетении и взрывается красками — смерть явно ужасная художница. Кто вообще дал ей краски — черно-белый больше к лицо. Он ненароком заглядывает в множественные собственные интерпретации, наблюдает со стороны, пока не улавливает движение — её руки всё такие же холодные от множества колец, что хочется согреть их в своих; пройтись по тонким пальцам; коснуться запястья и отпустить [опять] навсегда. Она тень из прошлого, от воспоминаний о которой все время сводило внутри; воспоминания о которой он пытается надежно скрыть. Но пальцы сжимаются такой стальной хваткой, что он не может не ответить тем же — эта слабость в нём поселилась с их первой встречи, но он научился её скрывать, подогреваемый красным свечением.

Возвращение в мир живых всегда болезненнее, чем смерть. Оно застывает на губах хриплым стоном. Оно ещё несколько недель держит тебя на кровати, так что даже дышать больно, не то что двигаться. Оно продавливает грудную клетку, сдавливает внутренние органы, что покрыты сажой и пеплом. Оно горит по всему телу, пока ты не проваливаешься в спасительный сон. Он ловит в глазах окружающих тревогу — ту, когда все ещё ждут, а не сделает ли он последний вздох, заламывая тело в предсмертной судороге. И Старк не слушает увещеваний, что ему ещё рано подниматься с кровати. Он упрямо сжимает зубы, пока в глазах всё плывет от боли, загоняет её глубже,  встает с кровати. С каждым разом это становится легче — или просто он привыкает к растекающемуся колючему ощущению по всему телу. Тело восстанавливается гораздо быстрее, чем должно, возможно причина в магии, камнях, вселенных — ему плевать, лишь бы быстрее начать подниматься без посторонней помощи.

Старку не нравится, что с ним возятся, как с ребенком. Он перебирается в собственную комнату — чем оказывается старые-добрые несколько этажей башни, что встречает создателя холодными стенами, словно обвиняя в том, что он когда-то променял её на что-то более современное. Но это не длится долго и скоро снова постепенно наполняется жизнью, о которой ему докладывает Пятница. В это мгновение он чувствует себя по настоящему вернувшемся — на своем месте.

Он устало опускается на огромный диван, после очередной реабилитационной процедуры ломит всё тело; устало потирает переносицу. Старк похож на старую машину, что перебрали заново, попытались придать бывший лоск, но царапины и ржавчина въелись слишком глубоко, краска изъедается шрамами по правую сторону. Пятница услужливо напоминает о необходимых таблетках и полезности питания. Он же многое отдал бы за бокал виски, чтобы смыть с языка горечь от лекарств. Он так сильно уходит в мысли, что кажется ещё немного и снова потеряется среди множество собственных я — они порой ещё всплывают в голове неясными отголосками. Как отпечаток на монохромной пленке, воспоминание которое ты не помнишь, но оно несомненно было, об этом говорят окружающие, смотря на тебя с такой тоской, что становится противно то ли от них, то ли от самого себя, ведь ты не можешь вспомнить. Он вздрагивает едва ли заметно для чужих глаз, успевает в последнее мгновение замедлить свои рефлексы и лишь повести ноющим плечом, когда гостиную наполняет свет.

— Ему просто нравится играть мою мамочку, — после долгого молчания, голос звучит так хрипло, что приходится прочистить горло. Он на мгновение прикрывает глаза и поворачивает голову на звук тихий шагов, слова застревают и в так саднящем горле, понимает насколько неосторожен был — ему кажется, что он снова прыгнул в машину времени, вот только хрононавигатор дал сбой. Эта девчонка всегда знала, как вывести его из равновесия, сама порой не замечая какую власть имеет, даже без своих способностей. Он чувствует, как разгоняется пульс под кожей [только бы остановить этот жар воспоминаний по позвоночнику, пока Пятница не отреагировала с присущим ей спокойствием и долей сарказма самого создателя; он готов посмеяться с ней], скользит так мучительно медленно взглядом, пока она передвигается по комнате, цепляясь за каждую деталь. Старк наблюдает, как с каждым её движением стирается граница в пять лет. Отбрасывает ещё дальше назад, чтобы отчетливо почувствовать под пальцами её кожу, когда они, съедаемые каждый своими тревогами, никак не могли насытиться друг другом.

Он едва заметно сводит брови к переносице — то ли морщится, то ли пытается уловить сказанное — выслушивает её первые слова, выжидательно молчит, позволяя говорить дальше, подмечая как тяжело они даются. Откровенные разговоры явно не их конек. Им вообще всегда было тяжело говорить друг с другом, вместо слов они самозабвенно использовали тела, так было легче показать, объяснить, утолить свое одиночество и избавиться от кошмаров. Слова слишком обнажали душу, перекатывались на языке, цеплялись за зубы, царапали десны и так и потухали невысказанными, либо выдыхались обрывками предложений, недосказанными переживаниями, надеждами и тревогами, что не объясняли ровным счетом ничего, теряясь, воспринимаясь иначе и тут же отскакивая от стены неуместной поспешной гордости.

А говорят, что возраст только красит мужчину, — вместо желания податься вперед, он сильнее прижимается к спинке дивана. Не спускает с неё взгляда, как если бы — стоит ему отвлечься и она снова рассыпется пеплом. Он всё ещё не может определить себя во времени, цепляется за зеленый взгляд и уголок губ сам поднимается в полуулыбке — понятной только им двоим. Старку хочется сказать, что изменился больше за эти прыжки во времени или непродолжительное время собственной смерти, чем за прошедшие пять лет. Он не становится хуже или лучше, он словно останавливается передохнуть, а груз за плечами давит чуть меньше; уже не раздирает кожу до самых костей. — Хочу напомнить, что на проверку я тоже оказался не столь железным, — голос постепенно возвращает свое прежнее звучание.  — И, кажется, я так и не поблагодарил за спасение, — «самый близкий» обжигает. Железный человек не любит откровенные разговоры, но если эта девочка сидящая перед ним — нет, уже давно не девочка — смогла сделать шаг, он готов был попытаться вместе с ней.

И чтобы ты изменила? — Старк щурится почти лукаво, как обычно — он попытается, другое дело как; поэтому хватается за более яркое слово — и всё-таки подается вперед, удерживаясь от того, чтобы снова полностью обвести Ванду взглядом. Она всё тот же весенний ураган, от которого напрочь сносит крышу; сегодня точно. Пропасть между ними намного меньше, чем кажется.

0

4

Ванда ловит откровенное дежавю, когда вопросы, оставленные без ответа в прошлом, вдруг всплывают в настоящем. Но вырываются так легко и ненавязчиво, словно все это долгое время ждали подходящего момента, который изменит всю их судьбу. Может, все именно так и должно было быть. Эти годы ошибок, взросления, переосмысления того, что когда-то составляло их жизнь, чтобы, в конце концов, оказаться здесь. В метре друг от друга. Только протяни руку и коснись того, кто столько лет убегал от собственной правды, прикрываясь глупыми оправданиями и неразумными решениями. Только скажи то, что копилось внутри столько лет и возможно решило все их проблемы в прошлом. И казалось, что момент безнадежно упущен, затерян в последствиях и остается лишь смириться с неизбежным, чтобы сделать шаг в будущее. Но они снова здесь. Пугающе близко.

— Брюс бы меня не простил, не попытайся я спасти самую громкую половину вашего научного дуэта, — она пытается отшутиться на слова о благодарностях и нервно водит ладонью по мягкой ткани дивана, прежде чем протянуть руку и коснуться чужих пальцев, теплых и чуть шероховатых, как будто этот жест тяги и необходимости поможет ей собраться с мыслями. — И мы совершили много ошибок. Я совершила много ошибок, о которых жалею, но которые приняла, как бесценный опыт.

Ванда замолкает на мгновение, тщательно обдумывая слова, и старательно отводит взгляд, боясь растеряться и позабыть о том, что так стремилась рассказать ему, когда они останутся наедине. В этой томящейся тишине, словно в затишье перед ужасной бурей, которая способна снести все до основания.

— Однако если бы у меня был хоть малейший шанс, я бы вернулась в ту временную точку, с которой моя жизнь резко сменила курс, — девушка чуть склоняет голову, гипнотизируя собственные пальцы, обвитые металлическими кольцами, что цепляются за мужскую ладонь. — Тот самый момент, когда я повела себя, как ребенок, которым ты меня тогда назвал. Неразумный, опасный, который не понимал всей правды, но пытался следовать тому, что казалось правильным в то непростое время, даже если жестоко ошибался. Тот момент, когда ты просил меня остаться и довериться тебе, а я сбежала и наломала дров.

Ванда не сразу поднимает глаза, сталкиваясь с внимательным взглядом Старка, который не стремился прервать ее словесный поток, столь непросто выходящий на свет через столько лет безмолвия и бесконечной вины. Лишь крепче сжимает девичьи пальцы, лишь улыбается так, как улыбался когда-то лишь ей одной. Только уголками губ, но в этой кротости он был удивительно искренен, а все, что заполняло его целиком, просачивалось в каждом жесте, повороте головы и положении фигуры.

— Я до сих пор помню наш последний разговор в Рафте. Помню твое лицо сквозь решетку и защитное стекло и то, как ты просил меня одуматься, а я не смогла дать ответа. Я видела, как тебе было больно, но в тоже время понимала, что больше мы с тобой не увидимся, — Ванда сбивается на последних словах, опускаясь до шепота, и снова отводит глаза, вновь и вновь испытывая чувство бесконечной вины за свою черствость и слепую ярость, что тогда заполняла ее целиком. Но вот этот миг раскаяния и ей так трудно поведать все, что наболело.

Проходит пара тревожных минут, прежде чем она делает пару глубоких вдохов и, отбросив упавшую на лицо рыжую прядь волос, продолжает свою исповедь, стараясь не выдать легкого дрожания в голосе.

— Но это все в прошлом. Мы можем лишь предполагать, как повернулась бы наша жизнь, но случилось то, что случилось. У тебя такая чудесная семья, — Ванда улыбается, припоминая маленькую Морган, которая только-только покинула базу, скуксившись от расставания с отцом и лучезарную Пеппер, которая не отходила от Тони ни на шаг, когда правда о безумном спасении железного человека вышла за пределы закрытого медицинского блока. — Я рада, что у тебя все сложилось и ты обрел семью, о которой так мечтал, несмотря на все свои противоречивые слова.

Она ощущает ту особую легкость, когда самое главное было озвучено и передано человеку, который заслуживал это услышать. Словно их длинная история, полная белых пятен и непонимания, наконец, получила недостающие детали, а картинка стала цельной, заиграла красками и стерла все прочие сомнения и недоговоренности, что тяготили их все это время.

Ванда не колеблется и секунды, приближаясь ближе, и мягко касается кончиками своих «вечно холодных» пальцев мужской щеки. Чуть колючей, с едва заметными белыми шрамами по левую сторону, как боевой раскрас и вечная память легендарной битве, в которой Тони Старк победил своих демонов и, пожалуй, спас ее. От самой себя. Вернул потерянное и сделал цельной. Восполнил дыры, оставленные Пьетро, и подарил равноценную замену. Свою собственную любовь. На краткий миг. Рожденную в непростых обстоятельствах, но она будет жить в ней вечно. И за это Ванда будет благодарна ему до самого последнего вздоха.

Она любуется им в тот момент. Последний момент, прежде чем судьба вновь разбросает их по миру. Ванда хочет запомнить все. Хочет, чтобы ее пальцы помнили мягкость и теплоту его кожи, а его запах остался в ее волосах. Хочет зарываться в темные пряди с легкой проседью, наблюдая, как время берет свое, но Тони Старк никогда так просто не сдается. А ей хочется наблюдать за этим. Хочется стать той, что поведет его в будущее. Но ничего не изменить.

— Спасибо, что ты был в моей жизни, — шепчет Ванда, смаргивая предательские слезы, что копятся в уголках глаз и оставляет на тонких мужских губах легкий поцелуй. Прощальный. Ставящий точку в их долгом вопросе правды и совершенных ошибок.

[icon]https://i.imgur.com/qYJ1qG5.png[/icon]

0

5

Тяжесть на ладони от прикосновения, словно погружение в холодную воду, вызывает новую волну воспоминаний. Старку бы рассмеяться или пошутить, что вся его жизнь череда ошибок, мелких или крупных [чаще крупных, но никому не следует об этом знать, по крайне мере, исповедаться он вряд ли захочет, когда все они были переданы в заголовках новостных лент], но горький опыт сделал из него того, кем он является. Его горький опыт одел в железный костюм. И, не смотря ни на что, он бы вряд ли что изменил — за парой деталей, если только — а потом бы снова совершил те же ошибки, ведь каждый кто хоть немного знает его, скажет, что Тони Старк не умеет учиться на собственных ошибках. Зато он научился призвать большинство из них, пусть не всегда вслух и с попытками исправить всё самостоятельно, но это же основной шаг для всего — признай врага своего и сразу откроются его слабые точки. Свои он знал. Одна из них сидела сейчас перед ним. 

Слова даются тяжело, но нуждаются в освобождении. И Старк молчит, слушает, не касается руки лежащей на его. Изучает ту, что потерял пять лет назад — кажется это было гораздо раньше, но признать это сложнее. Он тогда [снова? опять?] вообще слишком многое потерял, стоило только подумать, что приобрел. Полагал, что других можно уберечь от совершения ошибок по своему опыту, вот только она категорически отказывалась его слушать, и этим так до боли напоминала его, что он злился ещё больше, пытаясь донести яростнее, грубее, натыкался на отпор. И сам же понимал и не хотел слышать — сам бы поступил так же — сам же спорил с девчонкой, что смотрела прямо и несгибаемо. Старку хочется спросить, что было ли это ошибкой, или простым их общим упрямством, за которым они пытались скрыть неуклюжую заботу друг о друге, когда уже начинали понимать, что между ними зарождается нечто большее — и боялись этого ещё сильнее — но он лишь сжимает холодные пальцы в своих, передавая часть тепла, чувствует большим пальцем учащенный пульс, что дрожит в такт тому, что сдерживается внутри.

Возможно всё, что было раньше вело их именно к этому моменту. Ведь никогда и ничто так просто не идёт нам в руки — не Старку об этом говорить, скажут многие, но только он знает, что пришлось принести в жертву. Сколько последствий преследовали его каждый день. Порой не всё так легко получалось, как казалось со стороны. Когда очередной проект поначалу не получался [Старк слишком спешил и не рассчитывал прикладываемых сил], а дальше следовали бессонные ночи в преддверии открытия чего-то нового, ещё раннее не существовавшего. Только это всегда давало сил двигаться дальше, с каждым новым достижением давая веру в себя, что потом переросла в подростковую самоуверенность, так и не прошедшую с годами.

Сейчас они стоят на очередном перекрестке.

Вот только сейчас Тони начинает понимать, что она и правда [снова] прощается с ним. Снова бежит. Внутри нечто непонятное разрывается на части, клокочет и разливается по телу обжигающей смесью обиды и чего ещё. Ему не удаётся правильно идентифицировать это чувство — или он просто не хочет.  Как там было — на самый край. Неужели они озвучат ошибки, чтобы снова повторять их. Пытается отыскать ответ в глазах, но в них видит лишь свое отражение, она снова перекрывает ему двери, переводит разговор, использует запрещенные приемы, выставляя щит из его семьи. Он вздыхает, свободной рукой проводит по шеи, у самого основания — тревожный жест, который не удается остановить. Чудесная семья. Ну, конечно. В поле зрения попадают разбросанные игрушки. Именно так они выглядели, ведь делали для этого всё эти пять лет. И у них правда получалось. Старк пытается подобрать слова, как описать тот маленький мир, что они создали для малышки Морган, который на сам-то деле был не так правдив как кажется [от чего не становился менее хорошим]. 

Не успевает. Ванда погружается глубоко, говорит быстро — иначе воздух в легких кончится раньше, что-то останется недосказанным, не хватит выдержки, не хватит слов. Тони чувствует, что должен выслушать всё до конца, не перебивая, не прерывая.

Прощальный поцелуй отдаёт горечью и — где-то на самом кончике сознания — чем-то соленным. И внутри сводит всё от холода, как будто магия проходит через тело, заставляя то неметь. Молча принять? Отпустить? Правильно. Рядом с Железным Человеком жди только неприятностей, да и выдержать все выходки Тони Старка мало кто сможет. Они слишком разные и в то же время слишком похожи, будут вспыхивать и гореть постоянно, неконтролируемо для самих себя. Умом он понимает, что Ванде и правда лучше уехать. Вероятно, им и правда следует это всё закончить так, поставить  точку в этом непродолжительном… увлечение? романе? Нет, неправильно. Всё это вызывает отторжение.

Секунды растягиваются в минуты. Молчание становится уже осязаемым, от такого хочется нервно переступить с ноги на ногу и поскорее убраться, что видно и собирается сделать Ванда, начиная подниматься со своего места. Неправильно — всё ещё бьется единственная мысль в голове. К чёрту это всё, думает Старк, когда резко поднимается вслед, к чему организм оказывается не готов и едва не заваливается назад, пока всё плывет перед глазами, однако успевая сохранить равновесие и перехватить за руку девушку. Чуть крепче, чем рассчитывает, поэтому пальцы скользят с ладони на запястье, тянут на себя, пока губы прижимаются к чужим губам. Из-за этого его поцелуй выходит грубый, со вкусом ментола, которым пропитаны практически все лекарства [Пятница замечает, что они похожи на леденцы, как будто это требуется или ему снова семь], жадным, напряженным в ожидание ответа. Как же он давно хотел это сделать.

— Не стоит меня благодарить, потому что из твоей жизни я пока никуда не собираюсь, — он ловит её дыхание своим. Он ощущает разряд, но сохраняет спокойствие. — И раз уж мы учимся на собственных ошибках — я не буду запирать двери, — пальцы скользят по руке выше, почти достигая плеча и падают вдоль тела, будто силы все ушли. Он даёт полную свободу действий, но не предпринимает попытки сделать шаг назад. Расстояние между ними ещё до предала интимное. — … а ты перестанешь убегать от меня. Может всё-таки дадим друг другу шанс? — Старк хочет сказать ещё один, но запинается, так как не может понять был ли у них хотя бы один, с их вечными побегами друг от друга. Сейчас он предлагает совершенно иное, не убегать, не прятаться, а попробовать то, что было раньше под запретом, казалось глупым, смешным и порывистым.

Что если попробовать заново?

Заново чувствовать. Заново жить. Заново строить. Пусть будет сложно, пусть получится или нет, но почему бы не попробовать, когда мир вокруг прошёл через пять лет скорби и возрождение.

0

6

нам говорят, что мы неуправляемы, а некоторые говорят, что мы грешники
но не дай им разрушить нашу прекрасную гармонию

Им никогда не суждено было быть вместе. Принадлежащие мирам, которые никогда бы не сошлись. Разделенные временными потоками, мировоззрениями, географическими пространствами они бы продолжали вращаться в своих вселенных, не помышляя об этом моменте. Пугающем своей наполненностью, конечностью их жизненных путей, что спустя столько лет, наконец, сошлись в единой точке, чтобы продолжить свое победное шествие в соцветии двух человеческих жизней. Покуда хватит сил. Покуда отмерено времени, что нещадно ускользает, дает о себе знать в слабости мужского тела, увеличивающейся седине на темных висках, несмотря на крепость духа, которого хватит на несколько столетий вперед.

Ванда ощущает этот сбивающий коктейль смешанных эмоций целиком, когда ее слезы остаются на чужих губах, как и остатки помады, вместе с ощущением какого-то детского восторга и полного осознания того, что так поздно они решились на этот долгожданный разговор, и что так мало осталось времени на двоих. Она улыбается впервые за долгое время с той удивительной легкостью, под стать парящему состоянию внутри, с замиранием сердца ловит чужое дыхание своим и старается запомнить каждую деталь любимого лица. Именно в этот момент. Момент их вымученного счастья и полноценного единения.

Ей не хватает слов. Ей не хватает времени. Хотя сейчас оно, кажется, идет своим чередом, замедляется под действием ее чар, прогибается в угоду ее искреннему желанию вновь и вновь коснутся теплой щеки. Почувствовать чуть колючую щетину, что щекочет ладони. Обвести каждую морщинку, что прорезается на некогда живом и эмоциональном лице, сквозь шрамы, которые останутся навсегда напоминанием о героическом прошлом. Ванда почти задыхается от чувств, которые наполняют ее целиком. Когда нет преград, нет сомнений, нет опасений. Есть только будущее, которое они держат в собственных руках, есть надежда, которая сильнее всего на белом свете, есть любовь, которая заживляет даже самые глубокие раны, унимает боль былых времен и дает взрасти чему-то совершенно новому.

- Почему такой гениальный человек не смог решить нашу многолетнюю задачу? Почему мы потратили столько времени, причиняя друг другу боль, сбегая и прячась друг от друга? – Максимофф прижимается лбом к чужому плечу. Сквозь бесконечные минуты покоя, излечивающей близости, чувственные поцелуи и тесные объятия. Она бережно прижимает его к себе, словно боится, что он исчезнет. Растворится в реалиях, затеряется в своих ипостасях, как уже было. Помогает удержаться на ногах, уравновесить слабость ног, общего недуга, что не дает Старку вздохнуть уже которую неделю.

Он кажется таким хрупким. Искалеченным внешне, замученным снаружи. Но, пожалуй, впервые настолько умиротворенным. Это ощущается в размеренном стуке его сердца, что отдается ей прямо в ладонь. Это чувствуется в дуновении чужого дыхания, что щекочет рыжие пряди волос. Его руки приятной тяжестью обхватывают ее, сохраняя равновесие и наслаждаясь мгновениями их общего счастья.

- Не хочу думать о том, что будет в будущем. Хочу жить настоящим. С тобой. Хочу быть рядом. Хочу помогать. Хочу портить тебе жизнь, как это было раньше. Но постараюсь, не слишком тебя доводить, - Ванда приглушенно смеется в теплое плечо и берет инициативу в свои руки, ощутив предательскую дрожь в чужом теле. Тони все еще тяжело стоять больше пяти минут, хотя он никогда в этом не признается и будет держаться до немеющих ног, пока не свалится целиком. Она помогает ему присесть, не желая отпускать ни на миг, и устраивается рядом, чуть сжимая сухую ладонь. – Я буду рядом до самого конца. Ты только держись и не оставляй меня так скоро. Хватит и того, что я почти тебя потеряла.

Кажется, что они снова теряются в пространстве и времени. Иногда молчат, иногда разговаривают. Делятся всем, что так долго сдерживали внутри, словно берегли для этого долгого вечера, полного откровений и чувственности. Они обмениваются сокровенным, впитывают каждый момент уходящих часов, не разрывая прикосновений и взглядов. Впервые не боятся осуждения, отгоняют прочь былые страхи. Общаются на равных, доверяя друг другу, как никогда прежде. То и дело их лица озаряются совершенно одинаковыми улыбками, то они срываются на сбивчивый шепот, преданно заглядывая в глаза. Ванда смущенно краснеет, когда Старк входит в привычную колею, опускаясь до юмора и ярких комплиментов, вновь оживая, несмотря на долгое бодрствование после выпитых лекарств.

- Мне неловко спрашивать, особенно, когда все так наладилось, - девушка закусывает губу, тщательно обдумывая каждое слово. Этот вопрос возник в ее голове сразу, как единственный нюанс, отделяющий ее от желаемого, достижимого. То, что шло вразрез ее принципам и не позволяло окончательно потерять голову. – Но что мы будем теперь делать? Ты женат, у тебя есть дочь, а я совершенно не хочу ломать твою семью. Даже если испытываю к тебе чувства и хочу быть с тобой. Все было проще, когда мы были свободны, скрывались лишь от любопытных глаз, но теперь есть обязательства, ответственность, особенно у тебя, - Ванда мягко сжимает чужие пальцы, выводя их разговор на новый виток откровенности. – Я не буду рушить то, о чем ты так давно мечтал. Хотя и не представляю, что теперь делать.

Теперь, когда между ними нет секретов, все становится совершенно иным. Кажется, только вчера она хотела раствориться среди людей, забыться и затеряться, чтобы начать жизнь с чистого листа. Строила планы, какие-то теории, питала надежды и мечтала стереть все воспоминания о прошлом. Как сложилась бы ее судьба, не будь той храбрости и желания поставить финальную точку их истории, что теперь обрела новый сюжетный поворот, пообещав невиданное ранее. Ванда уверена в завтрашнем дне. Теперь уж точно. Он будет самым лучшим. Ведь не может быть иначе.

[icon]https://i.imgur.com/qYJ1qG5.png[/icon]

0

7

Старк как всегда идёт ва-банк и не проигрывает. Всё или ничего. В приоритете всегда, конечно, первое. Не можешь дотянуться, значит плохо стараешься. Он чувствует по тому, как Ванда прижимается к нему в ответ, как воздух между ними снова начинает циркулировать, прогоняя напряжение от разговора, что держалось вокруг. Ему хочется сказать, что на самом деле он знал, что край света заканчивается его диваном. Или по крайне мере, он бы приложил силы, чтобы так стало и есть у него пара запрещенных приемов, что действуют всегда безотказно — с ней никогда не узнаешь наверняка. Но это будет слишком очевидная ложь даже для него. Он не уверен, что умеет до сих пор отпускать легко.

— Потому что я выдающийся инженер и гениальный изобретатель, а не психолог. С этим лучше к…, — он на какое-то мгновение специально замолкает, раздумывая над тем, кто лучше всего подойдет на эту роль [ и каждый из них имеет столько своих слабостей, что лучше не заниматься этим вопросом всерьёз, а то демоны полезут наружу с завидной скоростью ]. Он предложил бы Беннера, но тот в последний раз проспал весь его монолог, гением не надо быть, чтобы понять, что второй раз он к нему не обратился бы. Хотя это, конечно, всё видимость, пока руки скользят по напряженной спине, пальцы касаются ткани, чуть нажимая, пытаясь расслабить и окончательно откинуть все мысли, растворить в моменте здесь и сейчас. Ему не хватало этого чувства под пальцами. Ему было противно это расстояние между ними до этого момента. Лишь осторожные касания, ненавязчивые движения. Это утомляет практически также, как слабость в мышцах. Он небрежно тянется, слишком спокойно скользя пальцами по плечам, шеи в старом жесте, когда всё было легко и сложно одновременно, потому что чего-то одного им как будто всегда было мало. — Представляешь, я тут понял, что у меня даже личного психолога нет. А говорят каждый миллиардер должен иметь как минимум двух, если один из них скоропостижно отойдет в отпуск. Но раз мы делаем шаги самостоятельно, думаю его услуги мне так и не понадобятся.

Он не смеется, только улыбается уголком губ. Всё ещё устало. Тело не железная броня, ему требуется больше времени, чем он сам ему позволяет отмерить. Внутри же время теперь идёт как-то иначе, он списывает это на отголоски пережитого. Разрывы реальности ещё время от времени заменяют сны, он узнает их по тому, что просыпается ещё более уставшим. Тони об этом не признается ни себе, ни кому-то другому. Пока лекарства не перестанут действовать, пока грудная клетка не начнет опять разрываться от боли — порой ему кажется, что к сердцу снова подкрадываются осколки от шрапнели. А может его отбрасывает назад.

Ему нужен отпуск. Им всем нужен отпуск.
Но не в этой жизни.

— Ты так говоришь, будто через неделю собираешься снова меня похоронить, — и всё же одобрительно хмыкает на все её хочу, ловит на слове, что постарается в ответ не играть в папочку, хотя она должна его понять, сейчас ему это делать сложнее — он ко всем испытывает неудержимый отцовский инстинкт. Шутит, конечно, для этого у него есть одна более непоседливая принцесса, капризы которой он пока ещё может смягчать и прерывать.  — Но надеюсь, что нам дадут время передохнуть, а на подступах к Земле не стоит очередной инопланетный корабль. Хочу этот уикэнд провести дома.

В подтверждение своих слов, Старк откидывается назад, одна рука занимает спинку дивана, вторая всё ещё чувствует холод её пальцев. Он прикрывает глаза, слушая её уже в половину так внимательно, как раньше, больше наблюдая. Находит отличия даже в легком движении с их последней встречи. Всё-таки её внешний вид сбил его больше с толку, чем он думал. И даже если откинуть эти пять лет [ что навсегда останутся с теми, кто не исчезал, а учился жить дальше ], они расстались ещё раньше. И потом он расспросит её о том, чем она занималась, пока пряталась от всего мира. Пряталась от него.

— Мы будем жить, — желательно в свое удовольствие, про себя добавляет Тони, но понимает, что в их случае так или иначе придется чем-то жертвовать. Он уже пробовал уйти от супергеройской жизни, но как показало время тут не бывает послужного списка, награды и заслуженной ежемесячной пенсии. Да, и не сложилось у него с домашней уютной жизнью — пора разорвать эти отношения и посмотреть правде в глаза.

Он молчит, пока не ловит на себе недовольный взгляд. Слишком короткий ответ. Слишком общий. Слишком отвлеченный. Он ждёт ещё пару секунд, будто пытаясь испытать на выдержку недавнее обещание Ванды, вздыхает.

— А я всё ждал, пока ты спросишь, — наконец-то сдается он и тянет Ванду к себе ближе, обнимая. — На самом деле, ты права и не права одновременно. Да, у меня есть дочь, но нет — я никогда не был женат. Поэтому никаких законов мы не нарушаем. — он пожимает плечами, явно не собираясь дальше развивать эту тему. Пока. И за это ему ещё придется отвечать потом. — Предлагаю сделать перерыв в разговорах и предаться более приятному, — Старк поднимается, в этот раз уверенно и тянет за собой, предлагает последовать его примеру. — Как ты смотришь на то, чтобы уложить больного в кровать. Все эти режимы, ты понимаешь.

Им нужно время, чтобы всё сказанное разместилось по своим нишам. Детали обязательно всплывут, что-то откроется позже, что-то раньше. Даже в исповеди есть свои пределы, иначе она становится прорвавшейся плотиной, грозя погрести за собой самое ценное. Поэтому сейчас самое время сделать перерыв.

0


Вы здесь » welcome to hell » альтернатива » — inject your vice to me // stark


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно