давайте представим на миг, что где-то там у нас есть двойник
и каждый из нас в силах всё изменить, спросив совета у себя же самих
какой же Б Р Е Д
Когда за спиной неожиданно появляется яркое свечение, будто кто-то с силой пытается высечь из камня золотые искры, наполняя комнату знакомым шелестом энергии, он чувствует как тело наливается тяжестью. Бред. Эта мысль зарождается где-то в глубине и быстро перекатывается вперед, цепляется за висок, грозясь разлиться в пульсирующую головную боль. Старк с такой силой сжимает челюсть, слыша голос за спиной, что желваки заходятся в рваном движении, практически проталкивает ругательства через плотно сжатые зубы, лишь потом замечая [ чувствуя ] как около вздрагивает Пеппер — он слишком сильно сжимает пальцы на её руке. Наверное, останется след, прощение за это он попросит позже.
Пеппер Поттс читает Тони Старка, как открытую книгу. Знает его лучше, чем он сам. И в какой-то момент, ему кажется, толкает в пропасть. Приходит в движение первая, сгоняя возникшее оцепенение, неловко приветствует. Разбивает все возможности об очередном кошмарном сне, что порой всё так же его навещают. Томный вечер явно переходит в какой-то сюрреалистический кошмар. И он делает усилие, чтобы не закрыть глаза и не взорваться или рассмеяться — всё это ему кажется дрянной шуткой.
Так обычно сходят с ума? Не так обычно реагирует, когда кто-то внезапно появляется в твоей комнате. Не ему ли об этом знать. Но тело словно не чувствует опасности. Не огрызается в ответ. Не пробуждается искусственный интеллект, предупреждая о возможном вторжении. Всё это предельно неправильным кажется только ему. Весь дом молчит. И дышит. Он, чёрт побери, тоже. От взгляда направленного на него мурашки по коже поднимаются по позвоночнику, что-то в нём есть чужое и оно намеренно забраться под кожу, изучить, изменить, исправить. И Тони смотрит в ответ прямо, упрямо игнорируя и внешний вид и слишком острые скулы и запавшие щеки, движется подделано медленно. Всё ещё ожидает где-то подвоха, голова на удивление остается поразительно ясной. Хочется выругаться ещё раз. Подхватывая футболку, что валятся рядом с кроватью, натягивает её на ходу, проводит руками по волосам в привычном жесте, всем своим видом показывая следовать за ним.
Старк молчит непривычно долго для себя. Старк просто не знает — о чём можно говорить с мертвецами.
Все знают, что у Тони Старка нет сердца — и он каждый раз жалеет, что это не так. Тони с самого детства учится терять и двигаться дальше. Сначала это были незначительные вещи, довольно быстро они переросли в человеческие жизни. Какая ирония. Он оправляет лацкан дорого траурного пиджака, пряча всё за ухмылкой и идёт дальше. Нет, не просто переступает и не оглядывается — внутри оплакивает каждую, оставляет часть себя позади и движется, движется, движется. Наверное, где-то там есть его конечная точка, последняя миссия для которой просто не пришёл подходящий момент. Вместо него пока уходят другие и он уже не спорит, принимает, живет. Он ставит очередную засечку, не в силах решить эту единственную вселенскую задачу — с другими справится гораздо проще. Если бы он мог нарушать границы, переступать через время и рвать лоскуты жизни — кто-то называет их судьбой, что предопределена с рождения, не уйти, не исправить и все наши шаги прописаны на шахматной доске [ шах, король окружен ] — он бы давно это сделал. Ведь, что для Старка нарушить правила, наступить на чужие принципы и пойти на поводу у собственных желаний. Возможно именно поэтому такая сила никогда не будет в его руках.
Тони гений, но познания его заканчиваются возможностями, что предлагает ему мир, границами ему служит собственное тело. Больше, чем многим, он учится работать с тем, что имеет, выжимая из него максимум, рождая то, что другим бы показалось за гранью. Старк творец, что пытается превзойти сам себя. Но он знает точно, это всего лишь капля нерастраченного потенциала. Может больше, но негде развернуться. Старк не видит, не хочет видеть в перспективе на будущее, он живёт здесь и сейчас. Не хочет брать ответственность, и раз за разом взваливает её себе на плечи, ничему не учится.
И сейчас когда казалось наступил период долгожданного затишья — это наступает, когда ты принимаешь и начинаешь своё прерванное движение вновь — что-то снова начинало трещать по швам. Он привык практически ко всем вероятностям в своей жизни, будь то инопланетные вторжения, необъяснимые способности или магия. Но похоже у этой вселенной припасено ещё несколько сюрпризов, что он должен пережить, когда кажется что вот оно — у тебя новый дом, новые отношения, новая жизнь. Но у него отвратительные отношения с собственной судьбой, это единственная женщина что не просыпается в его кровати утром. Тони Старк не ломается от всего, что происходит вокруг [ так кажется окружающим, пока он запивает всю свою жизнь дорогим алкоголем ]. Железный человек продолжает жить несмотря ни на что.
Старк ступает босыми ногами по полу и не чувствует холода. Точка их движения заканчивается в гостиной, что сама собой переходит в кухню. Обычно все встречи проходят в такой порядке, эта идёт в обратном направление с самого начала.
Он берет стаканы, переходя за барную стойку, где уже стоит недопитый виски, с него сегодня начинался вечер, который должен был закончиться приятным продолжением ночью. В тишине стук льда о стеклянные грани выходит резким, острым, бутылка открывает с легким щелчком, руки действуют на автомате — Старк даже удивляется, как не дрожат.
— Ты в курсе, что умер? — весь голос уходит в то, чтобы звучать буднично, почти иронично, на усмешку уже не хватает сил. Да и шутка сейчас бы вышла плохой. Но ему просто надо ещё несколько минут, чтобы понять как действовать дальше. Он поднимает взгляд, наконец-то рассматривая своего позднего гостя подробнее, внимательно, медленно, в поисках скрытого обмана. Ищет отличия и находит их во взгляде, не сразу, не каждому, но видит [ буквально ловит за ускользающий хвост ] загнанного зверя, тот рычит и тут же прячется за прежней серьёзностью. Хочется выдавить её оттуда пальцами, иначе не поймешь.
Он не спешит сокращать между ними расстояние, словно морок в любую минуту может исчезнут и ещё не ясно какой враг окажется по ту сторону. Обман. Иллюзия. Практика показывает, это может быть, что угодно. Поэтому надо держать оборону [ кажется он уже проиграл первый раунд ].
— Паршиво выглядишь, — резюмирует он, отправляя один бокал легким движением по гладкой мраморной поверхности в сторону мага. — Стрэндж, — как давно он не произносил это имя вслух? Кажется прошла уже целая вечность, на самом деле время тот ещё обманщик. Имя вырывается само, словно проверка, стоит произнести вслух и всё встанет на свои места. Станет простым и ясным. Но ничего не происходит. Загадка ещё не разгадана. Старк ненавидит нерешенные загадки.
Он слышит как хлопает наверху дверь, показательно громче, чем можно было. Напоминая, что они не одни.
— До твоего важного [ разве может быть иначе ] разговора, — что вытащил меня из кровати, добавил бы он, но лимит на слова пока не восстановлен, ему надо найти хотя бы одну переменную, чтобы начать просчитывать. Он неопределенно ведет в воздухе бокалом, словно это движение описывает все законы мира, о которых ему предстоит услышать. Хотя куда ему до этих магических выпендрежников, единственная доступная ему магия, это разум и возможности. Первый кажется сегодня его решил подвести, вторые тут явно проблему не решат. — Это какие-то твои супер штучки?
И непонятно, что он имеет больше в виду, то что Стрэнджа сейчас по многим — хотя для этого нужна всего одна — причинам не может находиться здесь. Ещё больше, он совершенно не может так просто заваливаться к Старку в дом, в жизнь, в спальню, когда тот собственными глазами видел его смерть. Может, видишь же. Или всё это было хорошо разыгранным финалом. Нет, не может быть.
ты не знал?
когда сталкиваются два эгоцентрика
любой мир катится к чертям