welcome to hell

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » welcome to hell » альтернатива » — going through changes // stark


— going through changes // stark

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Going Through Changes
「 но пока дыхание невесомо, тишина смеётся в тебе, ей в тебе укромно;
присмотреться пристально — во вселенную распахнут дверной проём;
время учиться жить по-другому наступает, когда мы его не ждём. 」

http://s5.uploads.ru/nY9f4.jpg http://s3.uploads.ru/exztU.jpg http://s8.uploads.ru/0fd7Y.jpg http://sh.uploads.ru/Sylrm.jpg
Тони Старк, Стивен Стрэндж

Шутки со временем плохи. Игры с альтернативными реальностями ... да, тоже не для детей забавы. Какая удача, что Стрэндж — давно уже не ребёнок.

— Ну здравствуй Тони, я не помешал? — Стивен приподнимает уголки губ в насмешливой улыбке, без стеснения разглядывая пару, медленно выдыхает и переводит взгляд на девушку: ну конечно, разве могло быть иначе, — Пеппер, — склоняет голову в лёгком поклоне, приветствуя.

— Нам нужно поговорить. Сейчас. — Снова смотрит на Старка и глухо усмехается: что ж, это будет долгий разговор.

0

2

— Нам нужно поговорить. Сейчас.

Вместо тысячи слов, вместо приветствия, вместо — всего.

Стрэндж хочет почувствовать хотя бы злость, хотя бы раздражение — Стрэндж чувствует бесконечную усталость: она свинцом по телу растекается, едва не прогибая, не переламывая. Стрэндж чувствует сжигающую решимость, что заставила его нарушить все допустимые своды правил, что заставила перешагнуть через собственные принципы, что стала навязчивым, всепоглощающим; одержимостью. Стрэндж хочет вздёрнуть этого идиота, со всей одури ударить, чтобы забыл как дышать, чтобы никогда, ни в одном чёртовом мире, даже не думал о том, что может поступать так.

   Стрэндж хочет обнять его.
Крепко сжать в своих руках и почувствовать ещё раз, как когда-то давно, в совсем другой жизни. Почувствовать его запах, его тепло и даже, чёрт возьми, его недовольство.

Стрэндж просто смотрит и кривит губы в беспечной ухмылке, но взгляд остаётся сосредоточенным, слишком собранный, слишком серьёзный. Потому что не забывай, Стивен: это совсем другой человекне твой.
_____________                                                                                                                    ______________

Ты можешь быть сколь угодно способным, тебя могут называть гением, лучшим из когда-либо существовавших, но даже ты не способен знать всего. Некоторые детали ускользают, осыпаются песком сквозь пальцы, оттеняются насмешливым и сохраняют за собой право выстрелить ломающим хребет фактом. Мир — череда вероятностей: каждый день, каждый час, каждую секунду — мы принимаем решения, что влияют на наше будущее, на нас самих, незримо меняя с каждым сделанным нами шагом. Даже самое незначительный поступок может в корне изменить всё. И Стрэндж прекрасно это понимал. Понимал, как никто другой. Ведь он знал и видел. Был способен заглянуть дальше, понять — больше. Это его талант и его бремя, что он нёс с должным уважением, что он послал к чертям, ровно в тот момент, когда мир покатился туда же. Так он говорит. Все вроде бы понимают, — пытаются понять, — не одобряют, конечно же, пытаются переубедить, пытаются помочь. Только помогать уже поздно. Только Стивену — глубоко плевать. Ведь глупо, не правда ли, цепляться за своды правил тогда, когда в этом уже нет никакого смысла, когда на кону больше чем одна жизнь, чем десятки жизней, тысячи. Но правда в том, что на его решение повлияла именно «одна жизнь». Жизнь одного единственного человека. Это ведь ничто в сравнении с целым миром, с целыми вселенными — мир слишком велик. Стрэндж может и был когда-то безрассудным, не считался с другими, но, казалось, всё изменилось. Эгоизм пришлось подвинуть, на гордость пришлось наступить. Даже сам Стивен поверил, что стал другим. 

   Но эта жизнь была особенной.

Уникальной. И если не существует вселенной, в которой они могли бы победить, если единственная вселенная, в которой это возможно, требует ценой эту самую жизнь — он создаст новую. Он нарушит все заповеди, переступит через все правила и разрушит все границы. Он разорвёт тонкую материю всего мироздания, все возможные вероятности и напишет новый сценарий, в котором этот чёртов мир не лишится всего, в котором будет жить — он. Остальное неважно. Ради этого Стивен сделает невозможное, поставит на кон собственную жизнь, душу. Разве ему не говорили, что он гений? Разве он не знает, что это — на самом деле так. Значит для него нет ничего невозможного. Значит ему ничего не стоит шагнуть из одного мира — в другой.

  Потому что его мир разрушен.

Его мир — уже не спасти. И эту жизнь в его мир — не вернуть. А значит ему нечего тут делать. А значит ему плевать, что с этим миром будет дальше. Плевать на всё. Каражан — склеп, эхо прошлого. Его стены — стенаниями отчаянно сражавшихся, слепо верующих, безнадёжно-упрямо вырисовывающих в воздухе магические символы; павших. Своды камней, некогда защищавшие, хранившие вековую историю и знания величайших умов — пропитаны кровью, что багровым въелась намертво, шрамами испещряя некогда спокойные места. Воздух — прахом товарищей, с кем делил кров, мысли и жизнь. Не осталось ничего. И пальцы касаются старого фолианта, стряхивают пыль и перелистывают страницы, исписанные запретным: Стивену глубоко плевать насколько это тёмная магия и каковы будут последствия для него самого в частности, он просто не может сидеть сложа руки.

   Он просто не может смириться с тем, что Тони Старка больше нет в этом мире.
______________                                                                                                                    ______________

Стивен Стрэндж просмотрел все возможные варианты событий. Он знал, что лишь в одном случае мир имеет право на жизнь, что лишь в одном случае победа будет за ними и столь колоссальных жертв можно избежать. Он знал и не мог это принять. Не в этой вселенной и не в этот раз. И ему совершенно плевать, как там в других мирах, и ему совершенно плевать, что когда-то — слишком давно — он сам посчитал бы подобное решение недопустимым. Того уже нет, то бессмысленным осколком прошлого: все его принципы и убеждения, в конце концов, ничего не стоили и не смогли даже такой простой вещи, как защитить единственного по-настоящему близкого человека. Так о каком спасении мира можно говорить? Иногда необходимо принимать радикальные решения. Иногда — это единственно-верный шаг, единственно-действенный. И Стрэндж без колебаний его делает.

  Он не жалеет.

Но чувствует тошноту, подступающую к горлу, когда собственная реальность разрушается на атомы, расползается кислотными цветами, сужается и расширяется, заменяемая — другой. Но хочет рассмеяться, когда план срабатывает и он на самом деле оказывается там, где планировал, но с одной поправкой:
   сколь бы великим и могущественным магом Стивен не был, он не смог предугадать одной простой
   и очевидной вещи — Старку отлично живётся своей жизнью здесь, у Старка есть женщина,
   которую он, наверное, любит.

И это на самом деле очень смешно.

Стивен не чувствует смущения, когда застаёт Тони и Пеппер в постели. Стивену вроде бы и даже плевать — должно быть — он лишь усмехается, сохраняя непроницаемую невозмутимость: он здесь не для того, чтобы добрать то, что у него отняли. Но на мгновение он чувствует, как земля ускользает из под ног и отнюдь не из-за перемещения из одного мира в другой: просто ладно, хорошо
   по правде говоря он совершенно не был готов.
Но слишком гордый и упрямый, но собственная решимость — сильнее чувств: в конце концов он учёный, в конце концов это просто химическая реакция, которую можно игнорировать, которую можно заменить другим и сделать вид, что то ничего не значит.

Совершенно ничего не значит.

Стрэндж запоздало думает, что надо было привести себя хоть немного в порядок: слишком худой, со слишком глубоко засевшими кругами под глазами и чёрт знает когда в последний раз бравший в руки бритву, — он не помнит, когда последний раз отдыхал, не помнит, когда последний раз об этом думал и когда это вообще имело значение. Но думает об этом сейчас, находясь в чужой квартире, в слишком светлой комнате, со слишком-идеальным Старком напротив.

Стивен знает: в этом мире не должно быть его самого.

0

3

давайте представим на миг, что где-то там у нас есть двойник
и каждый из нас в силах всё изменить, спросив совета у себя же самих
       
                   какой же Б Р Е Д

Когда за спиной неожиданно появляется яркое свечение, будто кто-то с силой пытается высечь из камня золотые искры, наполняя комнату знакомым шелестом энергии, он чувствует как тело наливается тяжестью. Бред. Эта мысль зарождается где-то в глубине и быстро перекатывается вперед, цепляется за висок, грозясь разлиться в пульсирующую головную боль. Старк с такой силой сжимает челюсть, слыша голос за спиной, что желваки заходятся в рваном движении, практически проталкивает ругательства через плотно сжатые зубы, лишь потом замечая [ чувствуя ] как около вздрагивает Пеппер — он слишком сильно сжимает пальцы на её руке. Наверное, останется след, прощение за это он попросит позже.

Пеппер Поттс читает Тони Старка, как открытую книгу. Знает его лучше, чем он сам. И в какой-то момент, ему кажется, толкает в пропасть. Приходит в движение первая, сгоняя возникшее оцепенение, неловко приветствует. Разбивает все возможности об очередном кошмарном сне, что порой всё так же его навещают. Томный вечер явно переходит в какой-то сюрреалистический кошмар. И он делает усилие, чтобы не закрыть глаза и не взорваться или рассмеяться — всё это ему кажется дрянной шуткой.

Так обычно сходят с ума? Не так обычно реагирует, когда кто-то внезапно появляется в твоей комнате. Не ему ли об этом знать. Но тело словно не чувствует опасности. Не огрызается в ответ. Не пробуждается искусственный интеллект, предупреждая о возможном вторжении. Всё это предельно неправильным кажется только ему. Весь дом молчит. И дышит. Он, чёрт побери, тоже. От взгляда направленного на него мурашки по коже поднимаются по позвоночнику, что-то в нём есть чужое и оно намеренно забраться под кожу, изучить, изменить, исправить. И Тони смотрит в ответ прямо, упрямо игнорируя и внешний вид и слишком острые скулы и запавшие щеки, движется подделано медленно. Всё ещё ожидает где-то подвоха, голова на удивление остается поразительно ясной. Хочется выругаться ещё раз. Подхватывая футболку, что валятся рядом с кроватью, натягивает её на ходу, проводит руками по волосам в привычном жесте, всем своим видом показывая следовать за ним.

Старк молчит непривычно долго для себя. Старк просто не знает — о чём можно говорить с мертвецами.

Все знают, что у Тони Старка нет сердца — и он каждый раз жалеет, что это не так. Тони с самого детства учится терять и двигаться дальше. Сначала это были незначительные вещи, довольно быстро они переросли в человеческие жизни. Какая ирония. Он оправляет лацкан дорого траурного пиджака, пряча всё за ухмылкой и идёт дальше. Нет, не просто переступает и не оглядывается — внутри оплакивает каждую, оставляет часть себя позади и движется, движется, движется. Наверное, где-то там есть его конечная точка, последняя миссия для которой просто не пришёл подходящий момент. Вместо него пока уходят другие и он уже не спорит, принимает, живет. Он ставит очередную засечку, не в силах решить эту единственную вселенскую задачу — с другими справится гораздо проще. Если бы он мог нарушать границы, переступать через время и рвать лоскуты жизни — кто-то называет их судьбой, что предопределена с рождения, не уйти, не исправить и все наши шаги прописаны на шахматной доске [ шах, король окружен ] — он бы давно это сделал. Ведь, что для Старка нарушить правила, наступить на чужие принципы и пойти на поводу у собственных желаний. Возможно именно поэтому такая сила никогда не будет в его руках.

Тони гений, но познания его заканчиваются возможностями, что предлагает ему мир, границами ему служит собственное тело. Больше, чем многим, он учится работать с тем, что имеет, выжимая из него максимум, рождая то, что другим бы показалось за гранью. Старк творец, что пытается превзойти сам себя. Но он знает точно, это всего лишь капля нерастраченного потенциала. Может больше, но негде развернуться. Старк не видит, не хочет видеть в перспективе на будущее, он живёт здесь и сейчас. Не хочет брать ответственность, и раз за разом взваливает её себе на плечи, ничему не учится.

И сейчас когда казалось наступил период долгожданного затишья — это наступает, когда ты принимаешь и начинаешь своё прерванное движение вновь — что-то снова начинало трещать по швам. Он привык практически ко всем вероятностям в своей жизни, будь то инопланетные вторжения, необъяснимые способности или магия. Но похоже у этой вселенной припасено ещё несколько сюрпризов, что он должен пережить, когда кажется что вот оно — у тебя новый дом, новые отношения, новая жизнь. Но у него отвратительные отношения с собственной судьбой, это единственная женщина что не просыпается в его кровати утром. Тони Старк не ломается от всего, что происходит вокруг [ так кажется окружающим, пока он запивает всю свою жизнь дорогим алкоголем ]. Железный человек продолжает жить несмотря ни на что.

Старк ступает босыми ногами по полу и не чувствует холода. Точка их движения заканчивается в гостиной, что сама собой переходит в кухню. Обычно все встречи проходят в такой порядке, эта идёт в обратном направление с самого начала.

Он берет стаканы, переходя за барную стойку, где уже стоит недопитый виски, с него сегодня начинался вечер, который должен был закончиться приятным продолжением ночью. В тишине стук льда о стеклянные грани выходит резким, острым, бутылка открывает с легким щелчком, руки действуют на автомате — Старк даже удивляется, как не дрожат.

— Ты в курсе, что умер? — весь голос уходит в то, чтобы звучать буднично, почти иронично, на усмешку уже не хватает сил. Да и шутка сейчас бы вышла плохой. Но ему просто надо ещё несколько минут, чтобы понять как действовать дальше. Он поднимает взгляд, наконец-то рассматривая своего позднего гостя подробнее, внимательно, медленно, в поисках скрытого обмана. Ищет отличия и находит их во взгляде, не сразу, не каждому, но видит [ буквально ловит за ускользающий хвост ] загнанного зверя, тот рычит и тут же прячется за прежней серьёзностью. Хочется выдавить её оттуда пальцами, иначе не поймешь.

Он не спешит  сокращать между ними расстояние, словно морок в любую минуту может исчезнут и ещё не ясно какой враг окажется по ту сторону. Обман. Иллюзия. Практика показывает, это может быть, что угодно. Поэтому надо держать оборону [ кажется он уже проиграл первый раунд ].

— Паршиво выглядишь, — резюмирует он, отправляя один бокал легким движением по гладкой мраморной поверхности в сторону мага. — Стрэндж, — как давно он не произносил это имя вслух? Кажется прошла уже целая вечность, на самом деле время тот ещё обманщик. Имя вырывается само, словно проверка, стоит произнести вслух и всё встанет на свои места. Станет простым и ясным. Но ничего не происходит. Загадка ещё не разгадана. Старк ненавидит нерешенные загадки.

Он слышит как хлопает наверху дверь, показательно громче, чем можно было. Напоминая, что они не одни.

— До твоего важного [ разве может быть иначе ] разговора, — что вытащил меня из кровати, добавил бы он, но лимит на слова пока не восстановлен, ему надо найти хотя бы одну переменную, чтобы начать просчитывать. Он неопределенно ведет  в воздухе бокалом, словно это движение описывает все законы мира, о которых ему предстоит услышать. Хотя куда ему до этих магических выпендрежников, единственная доступная ему магия, это разум и возможности. Первый кажется сегодня его решил подвести, вторые тут явно проблему не решат. — Это какие-то твои супер штучки?

И непонятно, что он имеет больше в виду, то что Стрэнджа сейчас по многим — хотя для этого нужна всего одна — причинам не может находиться здесь. Ещё больше, он совершенно не может так просто заваливаться к Старку в дом, в жизнь, в спальню, когда тот собственными глазами видел его смерть. Может, видишь же. Или всё это было хорошо разыгранным финалом. Нет, не может быть.

     ты не знал?
      когда сталкиваются два эгоцентрика
      любой мир катится к чертям

0


Вы здесь » welcome to hell » альтернатива » — going through changes // stark


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно