claire redfield & leon kennedy :: |
чёрный туман, крепкий как сталь, едкий как дым, холодный враг — той ночью стал таким родным, не пройти, не забыть не сбежать |
welcome to hell |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » welcome to hell » фандом и межфандом » к югу от жизни;
claire redfield & leon kennedy :: |
чёрный туман, крепкий как сталь, едкий как дым, холодный враг — той ночью стал таким родным, не пройти, не забыть не сбежать |
задержись на мгновение, я хочу здесь остаться.
и смотреть — не насмотреться, и дышать — не надышаться.
Ей бы хотелось остаться в том мгновении — в лучах восходящего солнца. Клэр чувствуется себя такой живой – несмотря и вопреки. Раккун-Сити с его полицейским участком, который хранил в себе больше загадок и мрачных секретов, чем можно было бы предположить (куда больше, чем хотелось бы знать), остался позади — мощным взрывом, жарко горящими языками пламени, пожирающими всё то, что никогда не должно было появляться вовсе, будь это идеальный мир.
Такой, как сейчас, в этих самых рассветных лучах.
Шерри смеётся — живая, здоровая. Леон улыбается — её взгляд цепляется за окровавленные бинты на его плече, а он будто вовсе своей раны не замечает. Клэр, верно, и сама выглядит не лучше (и не хуже), но сейчас всё будто бы перестаёт иметь значение. Они выжили.
Богиня — та, что на куртке, всегда с ней и шепчет о том, что Клэр «сделана на небесах» — должно быть, улыбается сейчас. Они сделали это.
Но они не попадают в рай.
Они прошли только первый круг ада.
Что их ждёт дальше — по спирали, вниз и вниз до центра земли?
Никто не знает.
Они идут почти весь день, останавливаясь ненадолго, чтобы перевести дух — и издалека (не подходи близко) полюбоваться на колонну военных машин, направляющихся к городу — туда, откуда им посчастливилось сбежать и куда совсем не хочется возвращаться. Военные должны спасти всех, кого смогут (лучше спасайтесь сами).
Думая о военных, Клэр, конечно, тут же обращается в своих мыслях к Крису. Цель трагически (не)ясна — переменные изменились, но суть осталась прежней. Ей нужно к нему. Редфилд должна найти брата. Он поможет разобраться — теперь она уверена, что он что-то знал. Пытался уберечь? Что ж, не смог. Теперь уж точно нет другого пути.
Так думает Клэр, но так не думает Леон.
И Леон прав. Конечно, прав.
Они сбежали из пекла. Они увидели то, что не должны были видеть — более того, после этого они остались живы. Вмешались в чьи-то планы, масштаб которых сами вряд ли в полной мере осознают — и неизвестно, осознают ли когда-нибудь. Зачем снова прыгать в огонь. Поиски брата один раз уже завели Клэр туда, откуда она выбралась живой скорее всего по счастливой случайности.
Но мне надо. Я должна.
Мысль назойливо бьётся в голове, а напряжение незаметно растёт. Ей, может, и надо, но подвергать жизни других опасности… Не будет. Не имеет права.
take me to church
Церковь выглядит почти как крепость — высокий шпиль иглой вонзается в темнеющее небо. Вокруг — ни души (быть может, уже просто час поздний), и впечатление это усугубляется переживаниями последних суток. Тишина вокруг усиливает тревогу, но церковь выглядит как отличное место для того, чтобы остановиться и перевести дух. Дверь отзывается скрипом (Клэр усиленно прогоняет мысль о том, что скрип получился довольно зловещий), а само помещение встречает их прохладным воздухом — и тишиной. Никого. Отчего-то Клэр задумывается, есть при церкви кладбище. И чем можно подпереть дверь. И невольно любуется витражными окнами, когда размышляет, насколько легко через них можно пролезть.
И старается не думать о том, что в полумраке что-то в этом месте напоминает ей злополучный полицейский участок.
Чёртова паранойя
Нет.
Нужно отпустить пережитые кошмары и жить дальше.
Вот только как это — дальше?
Шерри засыпает почти мгновенно, стоит ей только прилечь на церковную скамью. Клэр укрывает её курткой и отходит, забирается на другую скамью с ногами, обнимает колени и искоса смотрит на Леона — ждёт, когда он присядет рядом, чтобы склонить голову ему на плечо.
Рядом с ним она чувствует себя в безопасности. Его присутствие вызывает в ней ощущение защищённости. Вместе они со всем справятся. Они всё могут.
давай останемся в живых. оба.
— О чём думаешь? — вполголоса спрашивает Клэр, поднимая голову и смотря Леону уже прямо в глаза.
Всё кончено, нечего бояться. Пожалуй, самая очевидная ложь, которую можно придумать. Внутри засело чёрное вязкое предчувствие, что это лишь пролог к чему-то большему. Остается надеяться, что оно не заденет их напрямую — он сам в это мало верит, адреналин в венах ещё не исчез окончательно. Они выбираются из пекла ещё не остывающего Раккун-Сити, но продолжают путь по выжженной земле. И чем дальше они продвигаются, тем больше он понимает, как далеко тянутся щупальцы заражения. Конечно, в скором времени это постараются замять, ликвидировав последствия и сделать вид, что это очередная небольшая трагедия. Что значит она в масштабах всего мира. Не о тех переменах обычно говорят по телевизионному вещанию.
Леон смотрит на идущих впереди Клэр и Шерри и пытается понять, что делать дальше. Раккун-Сити на каждом из них оставил свой отпечаток. Стоит задуматься, и его всё четче отдает в раненном плече, не задето ничего важного, но боль от него кажется растягивается по всей левой стороне и причина не в прошедшей навылет пуле. Первый [ и последний ] день в роли полицейского оказался на удивление отвратительным, оставив за собой смерти, разрушения и последствия, что не смыть и не забыть. Они попали на испытательный полигон, которым был целый город.
Добро пожаловать, Леон
— приветственно натянутый плакат над его несостоявшимся рабочим местом всё ещё всплывает перед глазами, резонирует с шаркающими неживыми звуками и стонами.
И он знает, что предотвратить и исправить ничего нельзя было. Но это непонятное чувство застревает между ребрами и так и не находит выхода, пока он путается в лабиринте полицейского участка, прицеливается в голову своему возможному коллеге и без раздумий нажимает на спусковой крючок. Было бы это так легко, если бы один день растянулся на несколько?
Добро пожаловать, Леон
— в кошмар, что можно было представить только в фильме, замри, не дыши, иначе можно привлечь ненужное внимание. Эта вечеринка запомнится тебе на всю жизнь.
Они достигают небольшого городка [ такие разбросаны на многие миль вокруг, порой их и городом назвать сложно, так несколько домов, что окружили придорожное кафе и заправку. возникают дорожным оазисом в долгом путешествие ] к тому времени, когда солнце уже скрывается за горизонтом. Небольшая табличка именует его Стоунвилль. Кажется, он видел, что именно с ним трамвайная линия соединяла Раккун-Сити. Тишина вокруг стоит до того неестественная, что он несколько секунд всматривается в темноту, пытаясь разглядеть или услышать хоть что-то. Теперь он знает, что надо вычислить среди всего прочего. Возможно этот город успели эвакуировать. О других более рациональных решениях не хочется думать. Он кивает на церковь, что смотрится слишком громоздко для данной местности и видно поэтому находится чуть с краю от основной и единственной улицы. Ему не хочется строить догадки того, что они могут увидеть дальше, если решат всё-таки поискать признаки жизни на ней.
Внутри их встречает всё та же тишина, Кеннеди не спешит делиться своими предположениями на этот счет. Даже от постоянного ощущения опасности необходима передышка. Иначе можно сломаться. Он окидывает развернувшиеся перед ними пространство быстрым взглядом, не задерживает его на витражах [ не испытывает никакого благоговейного трепета, не верит в высшие силы и смотрит на мир слишком реалистично. теперь смерть ассоциируется с опасностью, а сцены на разноцветных стеклах приобретают другой оттенок ], обходит выставленные в ряд скамьи. Ещё одна дверь в дальней конце рядом с конфессионалом, оказывается закрытой. Скорее всего там находятся и лестницы, что ведут на второй этаж. Леон поднимает глаза к высоким сводам — это место может послужить им небольшой передышкой, чтобы утром движение вперед стало более осмысленным. Жизнь, как не странно это сейчас звучало, продолжалась.
В каменной церкви, где проходят обряды, зябко, и это тактильное ощущение передается другим чувствам — даже аромат от неё исходит прохладный. Он вдыхает привычный для таких мест ладан и мирру, свечной воск, запах деревянной мебели и холодок лаванды в воде для кропления.
Пока Клэр устраивает девочку, подходит к алтарю и выбирает несколько небольших свечей, чтобы установить их на первой ступеньке. Ночь не была совсем темной, но витражи практически заглушают весь свет. Днём тут скорее всего всё выглядит куда лучше. Небольшой источник света послужит своеобразной опорой. Тем более — помимо ножа, пистолета с последней обоймой — при побеги у него каким-то чудом сохранилась старая зажигался, что он прихватил с собой со стола в потайной комнате под статуей. Хотя он бы не отказался от обезболивающего — тело будто почувствовав отдых, наливается неподъемным свинцом, рана в плече начинает неприятно саднить. У него уже было предположение, что при ранении рану чем-то обработали, оно помогало всё это время заглушать боль при резких и постоянных движениях. Очередной обморок от болевого шока им вряд ли бы выиграл время. Но похоже действие заканчивалось, как и адреналин.
Кеннеди опускается на скамью и впервые устало прикрывает глаза, пока чувствует рядом тепло. Этот день был чертовски длинный. Но предложи ему заснуть — не уверен, что сможет.
Правый уголок губ поднимается вверх на вопрос, в пародии на улыбку. Выходит скорее усмешка. Его мысли перескакивают с одной на другую так быстро, что он сам за ними не успевает. Они то возвращаются назад, то исследуют настоящее, то спотыкаются о возможном будущем. Надо собраться.
— Я думаю о том, что нам стоит отдохнуть, — он не отводит взгляда и понимает, что это не то, что Клэр хотела услышать. Вздохнув, облокачивается на твердую спинку, отмечая насколько неудобны скамьи и переводит взгляд на свечи у их ног. Пламя на них постоянно дергается от легкого сквозняка, что тянется от пола. — Нам необходимо добраться до ближайшего аэропорта и покинуть пределы штаты. Ты видела тех военных, правительство явно попытается замести следы, когда у них всё вышло из-под контроля.
Леон смотрит ей прямо в глаза, не отводит взгляда, не уходит от ответа. Клэр рада — признаться честно, она сама толком не знает, что хотела бы услышать в ответ. Под конец дня, когда усталость всё больше давала о себе знать, шаги их странным образом становились быстрее — словно усталость была чем-то вроде того, что осталось похороненным ( очень хочется надеяться, что именно похороненным, в том самом прямом смысле слова ) под землёй. Словно усталость могла их догнать и сцапать, и сделать то, что тем не удалось — уничтожить. Но бежать хотелось не только прочь от усталости — было кое-что пострашнее. Собственные мысли.
О том, как жить дальше. О том, что делать теперь. Даже не в целом, а именно здесь и сейчас. Пока они шли без остановки, не удавалось — к счастью — погрузиться в омут собственных размышлений, которые грозили утянуть на дно ( а это будет похуже даже канализации ). Даже затягивающееся было молчание прерывалось довольно быстро — либо Шерри, которая, несмотря ни на что, оставалась ребёнком, любопытным и, насколько это возможно, жизнерадостным, либо самой Клэр — что угодно сказать, лишь бы не думать.
Но никуда от этого не деться — тёмным клубком в голове, тяжестью где-то под рёбрами, сведёнными напряжением плечами неотвратимость принятия решений — сложных, возможно, самых сложных за всю их жизнь — не отпускало ни на минуту. И хотя, с одной стороны, ничего подобного обсуждать не хочется ( вот бы можно было оттягивать это до бесконечности ), с другой Клэр рада, что ей есть, с кем это обсудить.
Клэр рада, что она может обсудить это с Леоном.
Она опускает взгляд на нервное пламя свечей, стоящих у их ног. Она вот не додумалась, а он придумал, как достать хоть немного света — холодные стены церкви, витражи с взирающими с них ликами, твёрдые и неудобные скамьи — всё в дрожащем свете пары свечей немного преображается. Становится уютнее. Спокойнее. Так же, как от присутствия Леона рядом — Клэр ловит себя на мысли, почти неуместной сейчас, что ей бы хотелось прижаться теснее.
Ей повезло повстречать его почти сутки назад на той заправке. Ей повезло повстречать его снова — сегодня утром. Говорят, бог — они ведь в церкви — любит троицу. Означает ли это, что им придётся снова расстаться, чтобы потом встретиться в третий раз?.. Клэр встряхивает головой — что за мысли вдруг такие, будто задремала; быть может, чуть резче, чем стоило — кажется, задевает прядями волос Леону по лицу. Вздыхает и снова пристально смотрит на него.
Если он прав — а он прав — то, возможно, уже в том самом ближайшем аэропорту возникнут проблемы. Щупальца Амбреллы наверняка протянулись куда дальше, нежели в пределах подземной территории оставленного позади Раккун-Сити. Скорее всего по прибытию в аэропорт их уже будут ждать — и едва ли встреча эта будет такой же приятной, какой бывают иногда встречи в аэропортах. Клэр предпочла бы никогда больше не встречаться и не сталкиваться ни с чем подобным — концы в воду, как говорится. Именно так поступил Крис, да?
Оборвал все контакты, канул в небытие, не оставил никаких следов. Но Клэр отчего-то уверена — старший брат не оставил бы её навсегда бесследно, даже если пытался уберечь от чего-то. Он наверняка оставил ей какие-то знаки — просто на то, чтобы их найти и разгадать, требуется больше времени. Ей нужно продолжать искать — и думать, и она всё поймёт. Но… Она не одна. Леон. Шерри.
И первоочередные проблемы. Чтобы сбежать — хотя бы попытаться — из Штатов, им нужны, как минимум, паспорта ( в идеале — поддельные ). И деньги. И… План, даже самый на первый взгляд простой, требовал от них больше, чем у них было здесь и сейчас — в стенах пустой церкви в одном из захолустных американских городков, которые подчас хранят такие мрачные тайны, что диву даёшься — если, конечно, остаёшься в живых.
— Нам надо найти Кр… нам нужна помощь, — прервав саму себя на полуслове, осторожно заключает Клэр, не решаясь сразу говорить напрямую — ей нечего предложить, у неё нет ответов, где именно искать эту помощь — есть только имя человека, которому она безоговорочно доверяет всю жизнь. Где ты Крис, чёрт тебя возьми ( нет, не надо ), когда ты так нужен?
Она переводит взгляд с лица Леона на его раненное плечо — он не жалуется, вообще не говорит ничего, но никому ещё рана от пули удовольствия не доставляла, и едва ли Кеннеди, пусть и бравый полицейский, установивший рекорд по сроку службы — один день ( вернее, ночь ), является исключением. Клэр вынимает из маленькой набедренной сумки трофейный баллончик с медицинским спреем, найденный в аптечке в офисе S.T.A.R.S. Она так надеялась найти там зацепки, связанные с Крисом, но ни на его бывшем рабочем месте, ни в карманах его куртки — ничего. Пусто.
— А тебе ещё не помешает это, — она протягивает спрей Леону, и добавляет, чуть погодя: — Помочь?
Вы здесь » welcome to hell » фандом и межфандом » к югу от жизни;