× × ×
ноктис каэлум
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться227.11.17 02:09:09
— NOCTIS LUCIS CAELUM CXIV —
«FINAL FANTASY»
« you’re going to lighten up this world. dare to try and reach out for heaven.
you must become what you’re meant to be. and bring the gold of heaven to the world »
— original —
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
#ffxv ost – noctis, #ffxv ost – apocalypsis aquarius, #ffxv ost – somnus, #skillet – feel invincible,
#svrcina – battlefield, #raleigh ritchie – stronger than ever, #really slow music – endlessness,
#breaking benjamin – angels fall
[indent] МЕДЛЕННО ТАЕТ ПОКРОВ ЛЕДЯНОЙ НАКИДКИ » общее |
20 (30) лет; 30 августа // человек // наследный принц королевства люцис; король без королевства; избранный король, что вернет свет в окутанный тьмой эос. — король королей — ноктис является наследником рода люцис, королей, что защищают последний магический кристалл и черпают из него силу. этот кристалл имеет божественное происхождение и обладает неизмеримой энергией, что дарует королям способность управлять магией. магия — особый дар, древнее искусство, что подвластно только им; они могут делиться своей силой с другими, но умрёт король — умрёт и магия. ноктис имеет собственный запас магической энергии, связанной с кристаллом, что позволяет ему контролировать и преобразовывать три стихии — электричество, огонь и лёд. умеет собирать энергию стихий, создавать из неё боевые заклинания, которые могут использовать и он, и его союзники. — благодаря частым тренировкам, ноктис отличный воин. в бою он использует разные виды оружия, ближнего и дальнего боя — призывает его прямо на поле боя. ноктис связан со своим оружием, что позволяет мгновенно перемещаться к нему. — королевский арсенал — король обладает особым арсеналом, призрачным оружием, состоящим из личного оружия предшественников рода. сила королей передаётся из поколения в поколение через родство душ — от силы королей нельзя отказаться. каждый экземпляр наделён особыми силами и поможет одолеть даже самых опасных демонов. при вызове арсенал постоянно движется вокруг и отражает вражеские атаки автоматически; по малейшему мановению, оно приходит в движение и атакует. всего известно о тринадцати единицах королевского оружия. — наследник кольца люциев — кто владеет кольцом, владеет великой силой, запретной силой. оно хранит в себе души былых королей люциса. тот, кто носит его, способен напрямую управлять энергией кристалла — ценой собственной жизни. могущественное магическое кольцо, обладает контролем над материей и пространством — оно способно высасывать из противника всю жизненную энергию; создавать священный свет, что наносит большой урон; с помощью кольца возможно создать небольшой разлом в пространстве, что засасывает свет и всех в ближайшем радиусе в небытие. — астралы — мистические духи иного измерения, физические проявления силы звёзд, существа, охраняющие эос. связанные с созданием мира, они почитаются как божества и обладают контролем над определенной стихией. после того, как ноктис доказывает, что достоин быть королем королей, он может призывать их на поле боя по своей воле, или же они сами придут в миг опасности, чтобы помочь или спасти жизнь. после контакта с астралами, глаза ноктиса приобретают красный цвет; этот же цвет теперь разливается в его глазах при сильных вспышках ярости. — побывав на грани между жизнью и смертью, ноктис получил способность — видеть небесный свет, предвещающий смерть других людей. — любимое занятие ноктиса — рыбалка; он обожает рыбачить, и его навыки улучшаются с каждой пойманной рыбой. любит устанавливать рекорды в играх. терпеть не может овощи и жуков; не питает особой страсти к кофе, но заставляет себя его пить, чтобы выглядеть более зрелым. |
[indent] МОЯ ИСТОРИЯ НАЧАЛАСЬ ЗА ДРУГИМ ОКЕАНОМ » основное |
[indent] скованный собственной кровью, он наследник линии каэлум — одной из династий королей государства эос, что испокон веков владеют и защищают священный магический кристалл, которым одарены богами. когда-то таких кристаллов было много, они являлись источниками магической, военной и политической силы самых могучих наций. королевства эоса обладали собственной магией, но вместо того, чтобы пустить её силу во благо, защиту и развитие своих стран, правители и люди использовали великую мощь для собственных прихотей, массового производства оружия. в жадной погоне за первенством разразилась война, в ходе которой страны потеряли свои кристаллы. остался лишь единственный — что был под охраной королевства люцис. чтобы сохранить его и защититься от вторжения извне, вокруг столицы королевства был возведен магический барьер, удерживающийся силами кристалла, что питался жизненной энергией действующего короля.
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ДОЛЖНО ПОГИБНУТЬ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТЫ НАСЫТИШЬСЯ? // Я ВИДЕЛ МНОЖЕСТВО СМЕРТЕЙ, НО СЕЙЧАС ОЖИДАЮ ЛИШЬ ОДНУ.
ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ОН ПРИМЕТ ЭТУ НОШУ. // МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ЕЁ ПРИНЯТЬ.
[indent] судьбу свою не выбирают, но ноктис ещё слишком мал, чтобы об этом задумываться. он ещё слишком мал для предназначения, что скоро тяжким грузом ляжет ему на плечи, и будет верной тенью постоянно следовать рядом, сжимая в тисках рока, сдавливая красные нити на шеи — испытывать, рвать и отнимать. сейчас ноктис просто ребёнок. в его глазах ещё не отражается предвестник скорой смерти, тусклый свет постепенно угасающих душ, с которым, не сразу, но учишься жить, не замечать, не знать, принимать. в его глазах замерло синие грозовое небо. он, сам того не ведая, идет по отведенной ему судьбой дороге, что ведёт всех во тьму.
[indent] мир маленького принца ограничен не только барьером, но и дворцовыми стенами, которые ему строго-настрого запрещено покидать. окруженный слугами и наставниками, что должны дать ему достойное образование, необходимые навыки, привить подобающие престолонаследнику манеры, ноктис испытывает нехватку внимания со стороны отца — короля региса — что старается быть хорошим отцом, но не может поступиться долгом перед королевством. король всё время занят: до обеда работа, после совещания, и так до ужина — после которого он опять пропадает. ноктис привыкает к одиночеству, когда очередной раз провожает взглядом широкую спину, что скрывается за массивными дверями зала совета. он не затаивает злость, но обида расползается под кожей мальчишки, неприятно оседая в мыслях и на сердце.
[indent] о своей матери ноктис ничего не знает. он не помнит, как она выглядит. он не знает, как звучал её голос, когда она пела ему колыбельные [пела ли вообще?] она умерла, когда принц был младенцем, и все упоминания о ней словно были стерты из дворцовых комнат. возможно поэтому нет того щемяшего чувства потери, что бьется в груди, а минуты проведённые с отцом столь редки и кратки, что мальчик не решается нарушить их этими вопросами, ноктис молча слушает о собственном долге.
[indent] судьбу свою не выбирают, судьба выбирает тебя сама. предназначение кристалла — призвать короля света. звёзды нарекают ноктиса своим светом. предназначение истинного короля — избавить их мир от надвигающейся тьмы. избранный король. спаситель. жертва. тот, кто получив благословение хранителей эоса — гексатеона, вернет свет на окутанный вечной ночью горизонт. тот, по кому пробьют часы в назначенный день. кто рождён был, чтобы умереть. ноктису пять лет и кристалл выбрал его. он является помазанником кристалла, что избавит их звезду от напасти. это знание достаётся его отцу, что может лишь оплакивать судьбу избранного сына. под свинцовыми тучами, прижимая к груди спящего ноктиса, под тяжелыми взглядами былых королей люциса, он не в силах что-то изменить.
[indent] пока силовой барьер обеспечивает мир люцису, за его пределами империя нифльхейм подминает под себя другие города и поселения, пока не в силах подступиться к королевству, что может дать отпор благодаря кристаллу. но это не останавливает её перед попытками найти брешь в защите, чтобы не только заполучить последний священный кристалл, но и уничтожить всех из семейства каэлум. ноктису исполняется восемь лет, когда он становится жертвой нападения демона [так ли случайно оказавшегося с внутренней стороны стены?].
[indent] возвращаясь домой с прогулки, он все ещё вспоминает светлячков, что увидел впервые. это небольшое чудо, кусочек магии, что была создана природой. ноктис старается не показывать виду, обиженно, так по-детски, дуется на отца, что не разделил с ним этот момент — «ему всё равно» бросает он, как ему кажется, безразлично, устало клоня голову к плечу гувернантки. когда ночное небо вспыхивает горячей огненной вспышкой, ноктис помнит, как крепко она сжимает его руку, защищая собственным телом. он помнит резкую сильную боль и запах крови, что в мгновение пропитывает всё вокруг. он помнит, как спокойное ночное небо окрашивается в ярко-красный. не в силах сдвинуться с места, ноктис может лишь смотреть на огромный силуэт демона, что нависает для последнего смертельного удара; на блеск мечей, что заставляют демона испустить болезненный крик, отвлекаясь от своей жертвы, так похожий на светлячков — такой же яркий, мягкий, словно кусочек магии. ноктис не чувствует движение рядом, он видит лишь отца в всполохах яркого пламени. когда же тот оказывается рядом, он про себя замечает, что ещё никогда не видел такого сильного выражение страха на лице короля люциса. а после его мир падает во тьму.
[indent] когда тот мир меркнет, ноктис погружается в глубокий сон, состояние между жизнью и смертью — кому. мир снов встречает его иначе, чем прежде — ослепительно ярче, утягивает глубже, унося течением дальше, удерживая от пробуждения яростнее. в этом мире его проводником становится существо по прозвищу карбункул. он называется его другом, и ноктис верит ему. карбункул помогает маленькому принцу в этом странном путешествие по миру собственных грёз. ноктис движется вперёд, ищет то место, где чувствует себя в безопасности. следуя за своим проводником, находит — «регалия», машина короля, в которой мальчик проводит дорогие ему минуты с отцом. его все ещё что-то тянет вниз — прося, уговаривая, заставляя оставаться в мире грёз, но ноктис с усилием открывает глаза.
ТЫ ПРАВДА ДУМАЕШЬ, ЧТО У МЕНЯ ЭТО ПОЛУЧИТСЯ? // Я ПОЗАБОЧУСЬ ОБ ЭТОМ. ПРИЗВАНИЕ ОРАКУЛА ПОМОГАТЬ КОРОЛЮ.
НУ ТОГДА... ПОЖАЛУЙ, У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ. Я НЕ ПОДВЕДУ ТЕБЯ.
[indent] после пережитого ноктис осознает насколько слаб. его ожидает долгое восстановление после ранения, и инвалидная коляска, что становится его единственным способом передвижения на это время, ещё больше подтверждает его беспомощность. замыкаясь в себе, он почти не разговаривает, отстраняясь от окружающего мира. теперь стены дворца уже не кажутся непреодолимым барьером, они становятся гарантом безопасности. принц без особой радости воспринимает решение отца посетить тенебрэ.
[indent] когда его знакомят с принцессой лунафрейей, её улыбка подобна мягкому свету луны сквозь самую тёмную ночь. такой легкой и естественной она является, что он не может не ответить тем же. сам не замечая, он раскрывается ей навстречу — ночь тянется к своему маяку, луне. ноктис с нескрываемым интересом слушает рассказы принцессы — о мире, о богах и кристалле, о предназначении. он неуверенно перебирает силлецветы, когда луна — полное имя ему ещё сложно произнести, поэтому он запинается на первых слогах, виновато опуская глаза — учит плести его корону из этих синих цветов — у него, в отличие от ловких движений девочки, получается плохо, но подбадриваемый её улыбкой, он продолжает свои неловкие попытки. ноктис оживает рядом с ней. маленький принц снова смеётся. он всё ещё не уверен в своих силах, но ради её доброй улыбки, ему хочется стать сильнее. не подвести.
[indent] это продолжается не долго. смех обрывается, когда небо искажают имперские дредноуты. ветер разносит запах крови, что перекрашивает воды тенебрэ в насыщенный красный; огонь разъедает тела, поглощая крики в стальном скрежете. империя нифльхейм не оставляет попыток уничтожить представителей люцис, погружая тенебрэ в пучину огня, боли и отчаяния. королю регису едва удается спастись вмести с сыном. ноктис пытается вырваться из сильных рук отца, протягивая руку к оставшейся позади луне. он задыхается не от запаха горелой плоти, а от крика. он зовёт. но в ответ слышит лишь топот имперских ботинок, что пытаются догнать, уничтожить.
БЕЗ ПОНЯТИЯ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЕГО ГОЛОВЕ. ПОНИМАЕТ ЛИ ОН ВООБЩЕ СВОЙ СТАТУС.
ДОВЕРЯЙ ЕМУ ЧУТЬ БОЛЬШЕ.
[indent] после возвращения в люцис, ноктис быстро встает на ноги. он преодолевает физическую слабость, но не может избавиться от другой, что горит на щеках не пролитыми слезами, прячется в упрямо сжатых губах, мелькает в синих глазах, что видели свет десятка угасающих душ. ноктис, который раз за день, прикрывает глаза, по ту сторону, во сне, его не преследуют картины прошлого — он не видит кошмары, сокрытые его маленьким другом, проваливается в спасительную тьму, не считая минуты до падения. он часто молчит на задаваемые вопросы, отодвигает в сторону блёклые, без единой картинки, книги, что рассказывают об истории и географии их мира и так тщательно подбираются игнисом — тем, чья роль тоже предрешена, советник будущего короля, никогда не колеблющийся голос разума престолонаследника — которого тоже беспокоит ещё большая замкнутость принца. ноктис раздраженно хмурится, отворачивается от постоянного надзора, что теперь, кажется, подсчитывает каждый вздох. в стенах цитадели сложно скрыться от навязчивых взглядов, ноктис отрешенно разглядывает вид за окном, планируя свой первый побег. раздвигает границы комнаты, гостиной, ухоженного сада, находит незаметную лазейку дальше — жадный вздох на импровизированную свободу. он упивается этими моментами, кажется немного меняется, что-то вспоминает. и только голос разума престолонаследника неизменно следует за ним тенью, делая по шагу дальше, ноктис старается не замечать нравоучительных слов, что сопровождают его в каждой вылазке. спонтанные вылазки становятся частью его распорядка дня. теперь принц чаще сбегает из своей комнаты, чем живёт в ней.
[indent] ноктис чувствует магию, что у него по праву в крови. она лениво растекается под кожей, заполняет кровоток — он видит как она играет в руках отца, как прирученное пламя ласкается об пальцы, не кусая — но ему она пока не хочет подчиняться, не дается в ещё не окрепшие после долгого восстановления руки. вместо этого ему вручают меч — ноктис до боли вытягивает руки вперёд, держа перед собой своё первое оружие. ноктис понимает, что так и не стал сильнее, когда меч очередной раз вылетает из рук, со стуком опускаясь на мраморный пол, под тяжёлыми ударами гладиолуса, которому поручено обучать принца. но он поднимается снова, выпрямляется, вытягивая вперед своё оружие — раздражение на неудачи, заставляют не дрожать руки и ноги от напряжения. ноктис привычно отстраняется, он читает в глазах будущего «щита» непринятие, но у него нет желания что-либо доказывать, когда руки очередной раз не удерживают меч. лишь позже, благодаря сестре гладиолуса, они смогут принять, понять друг друга настолько, что их дружба превзойдёт рождение и звание.
[indent] несмотря на своё происхождение, ноктис посещать обычную школу. вначале ему кажется, что там он сможет отдохнуть от вечного надзора, назойливого внимания, но одноклассники обступают его плотным удушающим кольцом. ноктис их почти не слушает. множество голосов, множество вопросов — он совсем не чувствует себя виноватым, когда прикрывается несуществующими делами, прячется на заднем дворе школы. ноктис наслаждается тишиной. одному гораздо лучше. ноктис предпочитает одиночество. он не хочет заводить друзей [так ли это?], но мальчик, что совершенно не грациозно падает к его ногам, в скором времени нарушит уединение принца. его зовут промпто, он — яркая светлая нитка, вплетённая в красный клубок девичьими руками. ноктис оборачивается назад, ища знакомый силуэт взглядом [так не привычно для холодного и отрешенного принца, что не реагирует на перешёптывания за спиной и гул голосов одноклассников] но ему приходится ждать дольше, чем он предполагает, пока знакомый, но так изменившийся блондин не зовёт его по имени.
[indent] с поступлением в старшую школу, ноктис начинает жить один. ему позволяют ещё больше расширить рамки свободы, покинуть стены цитадели. научиться самостоятельности через собственные ошибки. ноктис пьянеет от столь щедрой перемены — это резкий вздох такой новой, желанной жизни, от которого кружится голова и срывает крышу. приземлённый горожанин, обычный человек, тот у кого нет королевского долга и обязанностей, кого можно подначить на что-то грандиозное, вопиюще неправильное для принца. в его квартире царит беспорядок, даже хаос. игнис, недремлющий разум принца, очередной раз повторяет — дверь надо закрывать, мусор выкидывать, а приготовленная еда содержит больше питательных веществ — ноктис бездумно кивает в ответ, а потом задерживается с промпто у игровых автоматов, читает с ним комиксы всю ночь напролёт, пропускает занятия с гладиолусом, предпочитает фастфуд перспективе стоять у плиты.
[indent] но реальность умеет выбивать ветер из головы, остужать норов даже самых упрямых, время от времени дерзких принцев — она бьёт неожиданно, наотмашь, без подготовки опрокидывает на тебя ушат ледяной воды. ноктис протестует, злится — знает, понимает и это душит его изнутри — срывается на крик. ноктис срывается редко, редко обнажает собственные чувства, у него проблемы с выражением эмоций и ощущений, поэтому предпочитает скрывать их. в такие моменты он словно оголённый провод — искрит ярко, слова бросает резко, колко, не заботясь о последствиях, о том, что будет после, когда искра иссякнет, затухнет. ноктис пытается понять, кто он по сути, без титулов и привилегией, однако неотвратимость того, что он должен стать королём — мешает, прогибает юношеский максимализм. ноктис не хочет этой жертвы от короля, готовности расплачиваться жизнью отца, что уходит на поддержание охраняющей их стены, совершенно нет.
[indent] ноктис всматривается в ночное небо, понимает как далеко ему до мудрого и сильного короля — до отца. он прикрывает глаза, втягивая холодный воздух. искра затухает, на смену ей приходит привычное смирение, понимание — звучит мягким голосом отца, как верно служить королевству и кристаллу, защищать его от опасностей, которые могут поджидать наследника короны. ноктис не разочарует, выполнит свой долг, свое предназначение. не подведёт.
Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПРАВДУ ДАЖЕ СОБСТВЕННОМУ СЫНУ... // ДЛЯ ЭТОГО НЕВОЗМОЖНО ПОДОБРАТЬ СЛОВА.
РЕГИС, ТЫ И ТАК СДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТО МОГ. ОНИ УЖЕ НЕ ДЕТИ. КОГДА-НИБУДЬ ОНИ ПОЙМУТ.
[indent] потёртый дневник в выцветшем переплёте, когда-то красном, теперь цвета украдены временем, повидавший многое, но не потерявший ни страницы, что хранят ценные воспоминания — единственная связь с луной двенадцать лет. условия договора становятся неожиданностью, но являются ключом к долгожданной встрече. ноктис собирается в путь не замечая подвоха, скрытого мотива, что отражается в глазах уставшего короля. он в тревожном предвкушении от поездки с друзьями, от скорой встречи, от наконец возможного мира, от возможности увидеть мир за пределами стены. он не замечает ничего в улыбке отца, словах, что следуют наказом ему вслед. многое остается невысказанным, повисает в воздухе, так никогда и не облачившись во что-то большее. тогда кажется, что есть ещё время. позднее — стоя под дождём и смотря на разрушенный город — он осознает, до побелевших костяшек сжимая пальцы в кулак. это было прощание.
[indent] столица люциса, безопасная и величественная инсомния пала, захлебнулась огнём, покрылась трещинами. король умер. король умер, да здравствует новый король. тот, кто ещё слишком слаб. тот, кто ещё не готов. ноктис с силой стискивает зубы, чтобы не поддаться чувствам, что рвутся внутри бешеными волками, разрывают на части, скребут глотку и болезненно сжимают грудную клетку. он не верит. не хочет верить. ложь. это его защитная стена от агонии волков, что скулят внутри. но правда режет глаза, расстилаясь перед ним во всей своей уродливой уничтоженной красоте, что пахнет пеплом и кровью. лишиться всего так просто, он знает. нет больше ни дома, ни отца. ни луны? [возможно газеты хоть где-то врут, но смеет ли он сейчас надеяться?] ноктис втягивает воздух сквозь плотно сжатые губы, рвано, надрывно, будто это причиняет ему физическую боль. двигаться вперёд тяжело. отправляться в последний путь, от начала и до конца отведённого им времени, по выстланной судьбой дороге, тяжело — необходимо. король даёт клятву защищать свой народ, берёт на себя ответственность.
Я ИДУ ЗА ТОБОЙ, Я НАЧИНАЮ ВОЙНУ.
Ноктис закрывает глаза, но ему кажется, что даже под веками расползаются всполохи молний, что шрамами покрывают сейчас тёмное небо за стенами мотеля. Они стремительно несутся навстречу земле, но задыхаются на полпути, не достигая цели — извиваются ядовитой змеей в решающем броске и растворяются, словно и не было никогда. Проходит ровно пять секунд — принц считает по себя, всё ещё чувствуя пульсацию ярких пятен где-то около самой радужки глаз — и даже стекло чуть подрагивает от раската грома, что следует за смертельной змеей. Невидимым охотником он старается ухватить её за хвост, но всегда на несколько шагов позади. Ноктис дышит медленно, глубоко, пытается поймать запах непогоды, что стучит в закрытые окно, недовольно ворчит новым раскатом грома, но в легких осел затхлый запах, что обычно скапливается в небольших комнатах — влажный, терпкий и густой — как свежее напоминание. Ноктис сжимает пальцы и всё ещё ощущает отголосок холодного металла на них, что будто высосал всё тепло.
Усталость приходит не сразу, она медленно, но настойчиво вытесняет разливающийся по венам адреналин, наливает своей свинцовой тяжестью тело до самых кончиков пальцев, ноющей болью впивается в мышцы. Она укладывает ему на грудную клетку все события долгого дня, пока он проваливает в темноту.
Она выстраивает перед глазами последнюю базу империи Нифльхейм, что отличается от других — она уходит глубоко под землю узкими запутанными коридорами, подобно каналам Крестхольма. Она представляет собой хорошо продуманную площадку для игры имперского канцлера, что смеется искаженными помехами откуда-то сверху. Она то водит по кругу, то резко обрывается спуском ещё ниже, хотя казалось бы куда ещё. Она не даёт пройти всем вместе, разделяя крепкими дверьми и стальными ржавыми прутьями решетки, что закрываются и открываются по желанию лишь одного человека — наблюдающего издалека за собственной постановкой, где вынужденные актёры по неизвестному им сценарию, мечутся из одной холодной комнаты в другую, а старые механизмы в стенах открывают им разные двери. Он нашептывает каждому исключительные слова, так приторно-сладко, что в какой-то момент волей неволей начинаешь прислушиваться. Он задает нужные вопросы, чтобы породить цепочку неправильных ответов, что отравленными червями зашевелятся в голове. Он знает о чём говорит, не понаслышке, он описывает предательство из собственного опыта, перекладывая его на чужие невинные плечи.
Эта база почти не охраняется — попасть в неё легче, чем выбраться, а в самых дальних отсеках, куда свет брезгливо, украдкой заглядывает из коридора, перешептываются демоны, долгое время никем не потревоженные. Солдат тут почти не было, а те, что попадаются на пути, встречаются с мечом быстрее, чем могут осознать, что сюда пробрались нарушители. Ноктис практически шипит сквозь стиснутые зубы, когда за очередным поворотом ему встречается стена, заставляя повернуть назад, проверяя ещё несколько дверей, под шуршащий смех канцлера. Ноктис буквально выплевывает пренебрежительное «да пошёл ты», когда неприметный красный зрачок камеры издевательски подмигивает ему на очередном вопросе о скелетах, что хранит у себя в шкафу его дорогой друг. Ноктис старается игнорировать задевающие слова, что льются на него сверху, когда разрезает напополам очередного снага, вылезшего на свет из своего укрытия.
Перемещаясь, по казалось бы, бесконечным коридором — он не может точно сказать, проходит он то же самое место второй раз, или это были однотипные стены другого поворота — Ноктис знает, что поиски его будут продолжаться до тех пор, пока эта игра не надоест тому, кто её затеял. Он не замечает, как от поднимающейся внутри злости, удары его становятся резче, взмахи сильнее, утрачивая точность, они режут чаще, глубже впиваясь в железные конечности. Ноктис постепенно задыхается в этих узких коридорах, но старается не показывать виду, продвигаясь вперед, в какой-то момент срываясь на бег, когда, кажется, впереди мелькает знакомый силуэт. И молчит, когда всё оказывается очередной иллюзией. Где-то внутри, за грудной клеткой, около тяжело бьющего сердца, кончается его терпение, и Ноктис не знает, сколько ещё сможет подыгрывать канцлеру — одному в эту игру и правда играть сложно.
Когда они наконец-то находят Промпто, Ноктис встречается с ним взглядом и чувствует подступающую к горлу вину, что допустил то, что не должно было произойти, от которой тот только отмахивается. Но которая не покидает его до самого возвращения, пока усталость не оказывается сильнее, так и не нашедшего подходящие слова принца.
Из темноты его вырывает очередной раскат грома, в который вплетается еще один звук — отчаянный крик едва не порождает синие свечение призыва, заставляя пульс тревожно разогнаться сильнее. Ноктис не спит, он прислушивается к шагам, что обрываются за дверью ванной и открывает глаза. Принц как-то нерешительно выдыхает — он не умеет ни утешать, ни находить подходящих слов в нужный момент, он может предложить только свою силу и протянуть руку, но достаточно ли этого в данной ситуации. Он не знает, как глубоко впились слова канцлера. Он не знает, что должен делать в такой ситуации и чувствует себя до отвращения беспомощным.
Ноктис поднимается с кровати бесшумно, ступает осторожно, словно не хочет потревожить или спугнуть — хотя сейчас бушующая непогода служит лучшим прикрытием, заглушая все звуки и размывая все тени, невольно отражает скопившиеся внутри эмоции, и ему даже кажется, что он чувствует легкое покалывание на пальцах, как во время боя, когда воздух наэлектризовывается перед приходом астрала, но эти решения они должны принимать сами, чтобы двигаться дальше. Он замирает на мгновение перед дверью, когда оттуда доносится очередной приглушенный крик, всё ещё не зная имеет ли право вмешаться, увидеть то, что скрыто было за натянутой улыбкой всё то время, что они отдалялись от места, поднявшего тайны с глубины сознания.
Ноктис переступает порог, опускается на пол перед Промпто, усаживаясь рядом — места здесь так мало, что он касается его ногами, чувствует как в спину упирается холодный камень раковины, и от этого касания по спине расползаются неприятные мурашки. Зовет по имени, слишком тихо — не удивительно, что Аргентум даже не замечает, пораженный собственными демонами, что обращаются в страх. Ноктису в какой-то момент кажется, что стоит дотронуться и тот разлетится на острые осколки прямо у него на глазах, столь беззащитным и хрупким он сейчас является.
— Промпто, — голос выравнивается и звучит как обычно — немного хрипло от частого молчания, тихо, без лишних эмоций. Он протягивает руки вперед, обхватывая пальцами запястья, не касаясь свежих царапин, настойчиво отводя ладони в сторону, заставляя посмотреть на него. — Всё нормально. Теперь всё нормально — всё будет хорошо — он не допустит повторения произошедшего, вот только ли краснеющие ссадины приносят столько боли. Но другая правда для Ноктиса не столь важна, чтобы позволить ей вгрызаться в мысли, покорно склоняя голову. Он тянет его руку к себе, осматривает чёрную метку, что сейчас перечеркивают яркие царапины и не видит в ней ничего отталкивающего, вряд ли эти линии, так напоминающие штрих-код, смогут изменить его отношение к лучшему другу.
— Всё нормально, — повторяет он. — Это нормально.
<div class="lz"><div class="fdom">final fantasy</div><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">ноктис люцис каэлум</a>; мой мир темно-синее небо над головой, как перед грозой и диким ливнем. ночь все укутает своим покрывалом и вокруг нам рассыпет <a href="http://sixfortyfive.rusff.me/profile.php?id=99">звезды</a>. мой друг говорит, что хорошего в жизни мало, и уходит, роняя слезы. я один никого больше нет, скоро рассвет, и луна заберет все звезды с собой. не иди за мной, там где я – там боль, там озёра слез, там поля тоски. не ходи за мной, оставайся здесь. там где я – там смерть, десять тысяч змей, тридцать лет войны</div>
Поделиться311.12.17 19:07:05
DON'T LEAVE ME HERE, MY GUIDING LIGHT
« don't leave me here, to pass through time, without a map, or road sign.
don't leave me here, my guiding light, 'cause i... i wouldn't know where to begin. i asked the kings
but it seems that they've lost their powers. now all i'm left with is the hour. »
— noctis lucis caelum & ignis scientia —
над одними сомкнутся толщи океанской воды, что окрасится кровью. других пожрёт огонь, и пеплом покроются оставленные им глубокие раны и ужасные шрамы. а день слишком быстро клонится к закату, и упрёки ранят сильнее, чем стекло и железо.
« не бери на себя слишком много. ты станешь королём, когда придёт твой час.
а пока не вини себя. это мой тебе совет. я ведь всё ещё здесь. »
Поделиться411.12.17 19:07:20
DON'T LEAVE ME HERE, MY GUIDING LIGHT
« don't leave me here, to pass through time, without a map, or road sign.
don't leave me here, my guiding light, 'cause i... i wouldn't know where to begin. i asked the kings
but it seems that they've lost their powers. now all i'm left with is the hour. »
![]()
![]()
![]()
— noctis lucis caelum & ignis scientia —
над одними сомкнутся толщи океанской воды, что окрасится кровью. других пожрёт огонь, и пеплом покроются оставленные им глубокие раны и ужасные шрамы. а день слишком быстро клонится к закату, и упрёки ранят сильнее, чем стекло и железо.